8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать замену на другой аналогичный товар или возврат денег?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мной был приобретён маникюрный аппарат в мае месяце этого года , через 1,5 месяца он перестал работать . Продавец произвёл гарантийный ремонт через 40-43 дня мне его отдали обратно , и через 1 день произошла очередная поломка . Как поступить в данной ситуации? Могу ли требовать замену на другой аналогичный товар или возврат денег ? Написала претензию продавцу , у мен изъяли все чеки , осталось все в телефоне на фото

18 августа 2019, 21:04, Анастасия, г. Азов
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае проявления в товаре недостатков, вы вправе вернуть деньги или обменять товар на аналогичный. Если вы написали претензию, у продавца если время для её рассмотрения. В случае если вы заявили требования о возврате денежных средств — срок рассмотрения 10 дней, если заявили требования обмена срок рассмотрения до 1 месяца.

Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.

19 августа 2019, 08:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену на аналогичный товар, не дожидаясь окончания гарантийного обслуживания?
на второй день после покупки телевизора в интернет-магазине ситилинк обнаружился дефоект. обратился в гарантийный отдел. товар приняли на гарантийное обслуживание сроком 20 кал. дней. подписал документ об отказе от ремонта( на руки его не выдали). на время гар. обслуживания аналогичный товар не предоставили. срок гар. обслуживания истекает. можно ли требовать замены на аналогичный товар не дожидаясь окончания гар. обслуживания?
23 декабря 2019, 07:12, вопрос №2628355, Игорь, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замены авто на новый или возврата денег?
Здравствуйте! Я купил новый авто датсун он до в январе 2017г. По гарантии были перекрашены задние двери с внутренней стороны, так как уплотнительная протерла до металла. Сейчас зацвела крышка багажника. Автомобиль находится на гарантии до января 2020г. Могу ли я требовать замены авто на новый или возврата денег? И какой порядок действий мне соблюдать при этом?
04 июня 2019, 17:03, вопрос №2385062, Максим, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замены на аналогичный товар, без доплаты, если за время пользования его стоимость увеличилась?
Полтора года назад приобрела блок питания для сервера (гарантия 7 лет), за это время он ломался 2 раза. Первый раз-отремонтировали по гарантии, второй раз-через 45 дней сказали что готовы вернуть деньги (такого же товара у них в продаже уже нет). Но за это время стоимость аналогичного товара уже в 2 раза выше из за стоимости доллара и на возвращенные деньги я не смогу купить аналогичный товар. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар без доплаты?
03 октября 2016, 13:06, вопрос №1395733, Петр, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен наушников или возврат денег?
Я купила наушники, в магазине мы их не проверили так как продавец отказаться, я спросила подходят ли они к моему телефону, он ответил Да, звук хороший. Я пришла домой распаковала и включила, после чего оказалась, что наушники не подходят на мой телефон, звука нет.. Завтра пойду сдавать или обменять. Имею ли я право на обмен товара или возврат денег?? Если товар в таком виде распакован ?
28 ноября 2015, 12:51, вопрос №1054546, Катерина Стеценко, с/с. Березовский
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать установку нового кунга или возврат денег?
Треснул кунг на пикап, срок гарантии не вышел. Дилер предлагает отремонтировать. Могу ли я потребовать установки нового кунга или возврата денег?
19 октября 2015, 04:13, вопрос №1010763, Халил, г. Ноябрьск
1 ответ
Дата обновления страницы 18.08.2019