Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли при выселении из отеля предъявить претензии к качеству обслуживания и вернуть часть денег?
Живем в откле, на первую ночь нашла таракана в ванной, бассейн очень холодный, когда отключали свет в посёлке, не включили даже генератор. За откль отдали много денег, возможно ли предъявить в момент выселения свои претензии и попросить сделать возврат средст, не всю сумму, хотя бы 30%. А ещё написано, что номера не пропускают шум, но отлично всё слышно и с улицы, и топающих детей с верхнего этажа.
Ну и на фото видно, мусор скопился на общей кухне, стоит второй день.
- A8D5DAE2-C035-4D32-81D8-819BB8A4D379.jpeg
Предъявить претензии отелю вы можете в любой момент. Но захочет ли отель вернуть вам деньги, вот в чем вопрос, Когда приедете домой, предъявляйте иск к тур.фирме. С нее взыскивайте все убытки.
Статья 6. Права туриста
При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на:
необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды;
свободу передвижения, свободный доступ к туристским ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания ограничительных мер;
обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи;
обеспечение в соответствии с настоящим Федеральным законом экстренной помощи за счет средств резервного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма;
возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
содействие органов власти (органов местного самоуправления) страны (места) временного пребывания в получении правовой и иных видов неотложной помощи;
беспрепятственный доступ к средствам связи;
получение копии свидетельства о внесении сведений о туроператоре в реестр;
информацию о возможности добровольно застраховать риски, связанные с совершением путешествия и не покрываемые финансовым обеспечением ответственности туроператора, в том числе в связи с ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.