8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

куплен планшет 4.10.2013.

Явных недостатков нет, товарный вид не потерян. Брака вроде бы пока что не выявлено. Хочу вернуть икупить в другом магазине другой планшет. Как в магазине сформулировать почему я хочу его сдать и вернуть деньги?? Хочется быть подготовленным прийдя в магазин. А то уверен что будут какие-то подводные камни с представителями магазина, либо на обмен либо еще экспертиза. А хочется просто отдать и забрать деньги.

06 октября 2013, 06:54, Пётр, г. Камышин
Алиса Самигуллина
Алиса Самигуллина
Юрист, г. Казань

Добрый день.

планшет входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, обмен и возврат которых не допускается.

Поэтому, если недостатков в товаре нет, магазин имеет полное право отказать Вам в его возврате.

09 октября 2013, 08:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Согласен с мнением коллеги, возврат планшета, при отсутствии недостатков, не допускается. Возвратить возможно, если докажете, что Вам продали товар не с теми тех.характеристиками, которые Вы требовали

09 октября 2013, 08:15
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через 10 дней на мой очередной вопрос про возврат денег мне ответили, что точные сроки зависят от работы банка, обычно зачисление происходит гораздо быстрее, чем в течение 30 дней
Здравствуйте! 31 января текущего года была отмена заказа по инициативе Яндекс.маркет. Заказ был мною оплачен, обещали, что деньги на счёт вернутся в течение 10 дней, но не вернулись. Через 10 дней на мой очередной вопрос про возврат денег мне ответили, что точные сроки зависят от работы банка, обычно зачисление происходит гораздо быстрее, чем в течение 30 дней. Обещали связаться со мной в течение 10 дней по электронной почте. Но никто со мной не связался. Обратилась я опять. На что от меня отмахнулись, типа, что если деньги так и не поступили на ваш счет, то рекомендуем обратиться в свой банк и предоставить уникальный номер операции. За этот промежуток времени у меня истек срок действия карты и я её поменяла и спросила в банке про возврат денег, на что они мне ответили, что деньги поступают на счёт, а не на карту. До настоящего времени деньги так и не поступили. Я впервые сталкиваюсь с таким долгим возвратом средств. Обычно это 2-3 дня. С Яндекс.маркет по возврату денег столкнулась впервые и вот такая неприятность. Вопрос: сколько времени я ещё могу ожидать возврата денег и что я могу предпринять в данной ситуации?
04 апреля, 17:39, вопрос №3021594, Наталия Викторовна Мухина, г. Москва
1 ответ
1000 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Отмена рейса - возврат денег агрегатором авиабилетов?
Здравствуйте. Задача поделиться мнением по ситуации, дать консультацию, найти судебную практику по п. 2.2 ст. 12 ЗоЗПП. "Консультант" ничего по этой норме вообще не выдал. Практику желательно на уровне не ниже апелляции. Суть дела: в сентябре 2020 потребителем куплены авиабилеты иностранного авиаперевозчика через российский онлайн-агрегатор, который принял на свой счёт денежные средства. Впоследствии рейс отменён. Потребителем подано заявление о возврате денег, агрегатор отказал. Он предложил или изменить даты полёта, или получить ваучер, ссылаясь на позицию авиаперевозчика. Заявление в авиакомпанию отдельно потребитель не направлял, поскольку по условиям договора-оферты агрегатора он сопровождает процесс возврата денег и подобное допускается по ЗоЗПП. На досудебную претензию - также отказ. Суд первой инстанции - отказ. В суде агрегатор кивал на то, что предоставил потребителю всю информацию при покупке билета и что не получал от авиаперевозчика поручения на возврат денежных средств. Денежные средства агрегатор успел перечислить авиаперевозчику. Мы ссылались в качестве обоснования своей позиции в том числе на п. 2.2 ст. 12 ЗоЗПП. Суд первой инстанции отказывает в иске. Мотивируя отказ в иске, суд указал: Довод истца не состоятелен, поскольку ст. 12 Закона о защите прав потребителей регулирует ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), а п.2.2. указанной статьи в свою очередь регулирует порядок возврата денежных средств потребителю, уплаченных за товар (услугу). Отказ Истца от договора международной воздушной перевозки, заключенного между Истцом и перевозчиком ХХХ (далее также - Авиаперевозчик), не обусловлен непредставлением надлежащей информации о товаре (работе, услуге), а обусловлен отменой Авиаперевозчиком рейсов NNN и NNN, и возврат провозной платы производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплат перевозки (п. 231 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82). Действительно, некоторую путаницу вносит наименование статьи 12, в которую включен пункт 2.2 - "Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)". Однако в пункте 2.2 нет никакой привязки к предоставлению потребителю ненадлежащей информации об услуге, на что ссылается суд. Достаточными условиями для возврата денег являются: приём оплаты агрегатором, неоказание услуги конечным исполнителем и подача агрегатору заявления об отказе от договора и возврате денежных средств. При этом есть отдельная норма об ответственности агрегатора за ненадлежащую информацию - соседний п. 2.1 той же статьи 12. Что дополнительно подтверждает, что неоказание предоплаченной услуги (п. 2.2) и предоставление ненадлежащей информации (п. 2.1) - раздельные основания ответственности владельца агрегатора, не зависящие друг от друга. До введения с 01.01.2019 в ЗоЗПП норм об агрегаторах суды вполне однозначно отказывали в исках к агрегаторам, поскольку не было специального регулирования в данной части. Отказывали, ссылаясь на п. 231 Федеральных авиационных правил (ФАП), указывая, что агрегатор как агент перевозчика не получал поручения на возврат денег, и соответственно деньги должна возвращать сама авиакомпания. То есть и онлайн-агрегатор, и какая-нибудь оффлайн билетная касса были одинаково защищены от притязаний данной нормой. В нашем случае суд также сослался на данную норму, поскольку посчитал, что п. 2.2 ст. 12 ЗоЗПП к нам не применяется, как написано выше. п. 231 ФАП Возврат провозной платы, производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика. Поскольку рейс был отменён, возврат билетов является вынужденным, п. 227 ФАП: Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете.
11 февраля, 08:38, вопрос №2982998, Роман Партнер, г. Владивосток
8 ответов
Защита прав потребителей
Они удостоверились, что он не включается и забрали его с условием, что через два дня произведут либо замену, либо возврат денег
Добрый день. На Юр. лицо был куплен ноутбук у юр.лица. Включили в 23.00, зарядился на 100%, выключили. На следующее утро ноутбук не включился. Показывал полностью разряженную батарею. Составили претензию, отправили на эл.адрес продавцу. Привезли ноут им. Они удостоверились, что он не включается и забрали его с условием, что через два дня произведут либо замену, либо возврат денег. Через два дня прислали письмо, что отдали в сервисный центр и как отремонтируют, так и вернут. В претензии мы писали, что требуем именно возврат денег. Только я по ошибке ссылалась на Закон прав потребителей как гражданское лицо. В ответ пришло, что это все «филькина грамота»не законная и они вернут только отремонтированный товар. Скажите, как грамотно составить претензию(договора не было) на возврат именно денег, а не замены товара. Где можно посмотреть образец? Уже прямо в открытую игнорируют наши звонки и просьбы ответить, когда будет возврат.
27 января, 11:51, вопрос №2971241, Оксана, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать если после их экспертизы нам откажут в возврате денег
Здравствуйте. Купили самокат в магазине "Спорт мастер". На первой недели вылетел винт от ручного тормоза. Обращаться в магазин не стали. Через два месяца эксплуатации во время движения ( на скорости) у ребенка вылетел руль. Вылетели винты. Обошлось без травм. Гарантия у самоката один год. При обращении в магазин, сначало нас обвинили в поломке самоката и только после напоминания, что он на гарантии и ребенок в18 кг не может вырвать руль у самоката который рассчитан на нагрузку в 80 кг., самокат забрали на ремонт. Через 8 дней позвонили, сказали, что самокат починили. А по факту после осмотра самокат был сломал и руль все также вылетал.(т.е. если бы забрали не осмотрев самокат, у ребенка опять бы вылетел руль и чем бы это закончилось на этот раз неизвестно.) Ушли не с чем из магазина. При этом они не зафиксировали, что самокат не отремонтирован. Позвонила на горячую линию магазина, рассказали о халатном отношении работников магазина и сервисного центра,составили претензию с последующим возвратом денег. Вечером этого же дня позвонили из магазина и позвали опять за самокатом. Мы им объяснили, что теперь требуем возврата денег. На что они бросили трубку. Пришли в магазин написать заявление на возврат денег, опять стали говорить, что мы не имеем на это право. После очередных дорогих разборок заявление все таки приняли. При этом забрав сохранную квитанцию что самокат у них и не дали новой. Вопрос. Что делать если после их экспертизы нам откажут в возврате денег.
18 августа 2020, 20:53, вопрос №2844714, Людмила, г. Казань
2 ответа
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
1. Компенсация за просрочку даты по ДДУ передачи м/м. 2. Возврат денег за разницу метража площади машино-места
15.05.2018г заключил ДДУ на машино-место на парковке в цокольном этаже МКЖД. 31.12.2019г срок сдачи по ДДУ, в случае просрочки даты передачи застройщик уплачивает пеню в размере 1/150 ставки рефинансирования за каждый день просрочки. 06.02.20г менеджер по продажам на словах, без выдачи уведомления на принятие машино-места, сказал, что площадь машино-места не значительно уменьшилась 07.02.2020г в офисе продаж написал заявление с указанием банковских реквизитов на возврат денег за разницу в метраже между оплаченной мною площади машино-места по ДДУ и его фактической площадью, это заявление передал представителю застройщика по продажам, он поставил штампиком дату “07 фев 2020г” и расписался с расшифровкой своих ФИО. На словах, на все мои неоднократные вопросы по Дате передачи машино-места и Возврату денег каждый раз отвечают, что вот-вот начнут приглашать, а про возврат денег мило улыбаются и говорят: ну сумма то ни какая что же уж вы… 19.03.20г я отправил заказное письмо с описью вложения и уведомлением с Претензией по вопросу возврата денег и полным описанием ситуации, что, мол, еще 07.02.2020г вашим сотрудником от меня было принято заявление на возврат денег и тд и тп, цитата из моей претензии: “… на основании вышеизложенного, прошу вас в течение 10 дней с момента получения данной претензии: 1) возвратить мне часть уплаченных по ДДУ… 2) дать письменный ответ на эту претензию при невозможности удовлетворения моих требований…” Письмо застройщиком не было забрано с его почты (отслеживание всего маршрута перемещения письма имеется) вернулось на мою почту и я его забрал обратно… Паркинг не сдают скорее всего из-за весенних и летних протечек… В ДДУ на машино-место сказано, что все претензии в обязательном досудебном порядке. ВОПРОСЫ: 1. Что мне следует предпринять, для того что бы получить деньги за просрочку застройщиком по ДДУ даты передачи машино-места? 2. Какой алгоритм моих действий по вопросу получения компенсации за просрочку даты передачи по ДДУ машино-места (я тупо жду уведомления затем принимаю машино-место по акту приёма-передачи и подаю иск за просрочку в суд ИЛИ надо составлять претензию застройщику за нарушение срока сдачи по ДДУ)? 3. Что мне следует предпринять, для того что бы получить возврат денежных средств за разницу в метраже между оплаченной мною площади машино-места по ДДУ и его фактической площадью? 4. Какой алгоритм моих действий по вопросу получения возврат денежных средств за разницу в метраже машино-места (какие действия следует еще предпринять с учётом того, что претензия мною была направлена застройщику, но застройщик её даже не забирал со своей почты)? 5. Какова судебная перспектива по обоим вопросам? 6. Уменьшается ли Ответственность застройщика на время пандемии короновируса? 7. На какую сумму можно реально рассчитывать: а) по просрочке даты передачи машино-места; б) по возврату денежных средств за разницу в метраже площади м/м?
04 июля 2020, 07:18, вопрос №2813779, Филипп, г. Москва
10 ответов