Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли нам возместить данные денежные средства?
Здравствуйте.
Покупал тур путевку в Москве у Агенства.
При заполнении договора с Агенством был составлен договор, в котором было указан тип размещения standart , и соответственно после подписания условий этого договора была произведена оплата.
Впоследствии мне был предоставлен туристический ваучер в котором в свою очередь было указанно размещение econom.
( на лицо явное несоответствие подписанному договору).
Агент пытался убедить нас в том, что данные в договоре не имеют значения, и то что в ваучере все верно. Впоследствии Агент признал ошибку менеджера. На просьбу изменить данные брони, а именно на то размещение которое мы оплачивали, Агент ответил что ничего не может сделать, а Туроператор за это возьмет 400 евро. Оплачивать такую сумму за ошибку менеджера агента неприемлемо. В итоге мы договорились с Агентом на то , что если мы сможем на месте договоримся с менеджером отеля доплатить за номер нужного класса (50-100 $ ) то по возвращению в Москву нам возместят эти деньги.
В итоге мы договорились и нас поселили в номер класса standart за доплату в 50$ обещая дать чек о том что мы доплатили при выезде.
Когда в последний день отпуска мы пришли к менеджеру отеля за чеком, выясняется что этого менеджера из отеля уволили и чек никто нам не даст.
В итоге после 2х часового спора с хозяином отеля нам вернули наши деньги.( к отелю претензий больше нет ).
По итогу два дня потраченных нервов у тур. Агента и испорченный последний день отпуска в отеле , спорами и выяснениями отношений , все из-за той же ошибки менеджера тур. Агенства.
Вопрос: Можем ли мы потребовать какой-то компенсации ( моральной и т.д. ) у тур.Агента чей менеджер допустил ошибку , которая принесла нам массу неудобств и заставила потратить немало нервов.
Добрый вечер, Александр!
В ст. 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» и ст. 6 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» предусматривает такую возможность:
возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Но в Вашем случае должны быть требование возмещение убытков и как + к этому компенсацию морального вреда, а отдельно недоказуемо.
В пункте 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» следует, что при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленныйфакт нарушения прав потребителя.