Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мы приобрели некачественные телефоны?
Добрый день! Ситуация такая, мы с мужем приобрели телефонные аппараты через интернет магазин, но данные аппараты оказались ненадлежащего качества, на следующий день после приобретения мы обратились непосредственно по адресу указанному на сайте данного магазина для возврата денежных средств, на что нам поступил отказ, а именно что телефоны мы заберём и будем проводить диагностику, дабы вдруг что мы за одну ночь там сломали, хотя насколько мне известно покупатель имеет право в течение 14 календарных дней с момента попытки вернуть свои денежные средства день в день сдачи ненадлежащего аппарата, все ли верно? Какие евши дальнейшие действия? Куда писать что делать?
Добрый день, Наталья.
Так как Вы приобрели товар через интернет, то в этом случае применяется
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Наталья, если нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь, помогу.
Здравствуйте, Наталья!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).