Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам поступить, если в клинике опять начнут нас уговаривать на что-то и отказываться расторгать договор?
Добрый день! Наша родственница, у которой проблемы с памятью, заключила договор в частной медицинской клинике и подписала еще кредитный договор на 99 тысяч рублей. Увидев это, мы решили почитать отзывы о медклинике и узнали, что это мошенники, которые обманывают пенсионеров, врачи там работают без квалификации и тд. Т.е клиника нас не устроила, мы решили расторгнуть договор. Прийдя туда, они начали уговаривать нас остаться, ничего не расторгать, начали подсовывать нам прайс-листы с более низкими ценами, но нашей целью было именно расторгнуть договор, чего у нас никак не получилось, какими настойчивыми мы бы не были. Нас быстренько оттуда выпроводили, сказали вернуться в понедельник (сегодня четверг) и дать ответ- согласны ли мы на более дешевый вариант лечения. Как нам поступить, если в клинике опять начнут нас уговаривать на что-то и отказываться расторгать договор (в котором прописано, что он может быть расторгнут по инициативе заказчика)?
Добрый день!
В случае, если в договоре содержится условие о возможности расторжения договора по инициативе заказчика, а исполнитель еще не приступил к оказанию услуги, Вы можете расторгнуть договор и вернуть уплаченные средства. Для этого заказчику необходимо подать письменное требование (претензию) о расторжении договора. Претензия может быть составлена в простой письменной форме. В претензии необходимо сослаться на пункт договора, в соответствии с которым допускается расторжение по инициативе заказчика, а также аргументы об отсутствии у клиники квалификации, лицензии. Укажите, что в случае отказа в удовлетворении претензии вынуждены будете обратиться в суд за защитой нарушенных прав и правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. Проконтролируйте, чтобы на Вашем экземпляре претензии был проставлен входящий номер, фамилия сотрудника, принявшего претензию, и печать организации. Срок ответа на такую претензию составляет 10 календарных дней. В случае отказа в удовлетворении претензии или в случае отсутствия ответа на нее в установленный срок, Вы имеете право обратиться в суд с требованием о взыскании уплаченных по договору сумм. Успехов!
Правило №1 при общении с любыми организациями — «Пошлите меня письменно».
Т.е. изъявите своё желание расторгнуть договор письменно. С уведомлением о вручении. Начнут отказываться или печать вдруг куда-то запропадёт — отправляйте почтой заказным письмом.
Надо формулировками на этой стадии мудрить нет необходимости. Можно в свободной форме изъявить своё требование.