Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Купил холодильник в интернет магазине и он оказался с браком.
Направил заявление на обмен на электронную почту(так указано на сайте магазина)
Перезвонили и сказали, что нужно вызвать экспертизу из сервисного центра, чтобы они дали заключение, что это действительно с завода так. Далее мне сказали, что приехавший специалист мне предложит ремонт, или я могу отказаться от ремонта и сфотографировать заключение и они мне только тогда поменяют или вернут деньги. Все это займет мое время.
1. Могу ли я никого не вызывать и настаивать на обмене или возврате?(пусть сами у себя оценивают, я им даже не пользовался)
2. Нужно ли писать письмо им на почту(не через интернет), чтобы зафиксировать этот момент?(или достаточно того письма что я отправил на email)
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.