Купил телефон 19.07.19 пришёл домой открыли его обнаружили брак я его отнес обратно в салон и написал на возврат денежных средств, претензию взяли и через неделю ответили что идет проверка качества,никакого ответа до сих пор еще нет.Как и когда написать на компенсацию, помогите пожалуйста!
Ждите 10 дней и если будет отказ или отсутствие ответа — тогда в суд.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ). Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
0
0
0
0
Андрей
Клиент, г. Саратов
Когда мне можно написать претензию на компенсацию, после какого промежутка времени?
Вам не претензию на компенсацию надо, а уже в суд исковое заявление. Оно составляется оп правилам статьи 131 ГПК РФ. Можете заказать составление документа у юриста.
Вопрос о защите прав потребителей.
Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента.
Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ.
Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.".
Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.".
Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей.
Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
Добрый день, у меня был долг перед кредиторами 500тыс рублей.
Я обратился в юридическое агентство по банкротству, мне прислали онлайн договор для ознакомления, и сказали скачать приложение и оплатить первый взнос, я его внёс. Через 5 дней я передумал и удалось найти денежные средства для оплаты по кредитам. Соответственно я отказался от услуг данного агентства. Отказался звонком по телефону. Денежные средства, которые я внес возвращены не были. Прошло уже 5 месяцев с оплаты. В марте месяце я написал заявление о возврате, но агентство на контакт не идет, на телефонные звонки не отвечает.
Скажите что мне нужно сейчас сделать? Подавать заявление в суд? Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
Здравствуйте, у меня аристованя на нее приходит только детские и компенсация за сад . Сегодня задержали компенсацию на три дня вернется ли она на карту или будет снята?
Добрый день! Мы многодетные, 3 детей, семья обеспеченная.
сотрудники соц. Защиты звонят и договариваются об осмотре наших жилищных условий. Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг. Мы не хотим пускать посторонних, какие полномочия есть у соц.защиты?
, вопрос №4121021, Оксана Васильева, г. Санкт-Петербург
Вам не претензию на компенсацию надо, а уже в суд исковое заявление. Оно составляется оп правилам статьи 131 ГПК РФ. Можете заказать составление документа у юриста.