8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать неустойку за сервисный ремонт?

Здравствуйте.Вопрос о сервисном обслуживании. 8 июля отдал в магазин купленную gppro 7 (дата покупки 22 июня) с указанием неисправностей в работе (сильный нагрев и частые зависания) В замен получил "Квитанцию о приемке устройства" в документе указана только дата дня обращения и на словах сообщили, что процедура займет 20 дней. Серийный номер устройства на официальном сайте gopro сообщает, что Приезжал к ним в офис 6 августа, сказали, что нужно еще пару дней, но причины для чего и что с камерой не называют. На данный момент информацию о состоянии техники мне не предоставляют. По серийному номеру устройства, на официальном сайте выдает следующую информацию.

Вы приобрели камеру, предназначенную для продажи в другой стране и ввезенную в Россию с нарушением таможенного законодательства. Это означает, что на территории России к этой камере неприменимы гарантийные обязательства по замене в случае поломки или обнаружения дефектов. За разъяснениями обратитесь к продавцу.

Вопрос: имею ли я право на взыскание с магазина компенсации за просрочку сервисного ремонта? Правомерна ли продажа такой техники и предоставление гарантийного обслуживания? Какие документы мне должны предоставить по итогам сервисных работ?

Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если Вы обращались в сервисный центр за гарантийным ремонтом, то согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей 

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если о сроке в 20 дней Вам сказали только на словах, то могут быть проблемы с доказыванием этого в суде. Но тем не менее можете предъявить требование о взыскании неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Правомерна ли продажа такой техники и предоставление гарантийного обслуживания?

Дмитрий

Полагаю, что неправомерна. Если факт подтвердится, то Вам стоит обратиться к продавцу с заявлением об отказе от исполнения договора и потребовать вернуть деньги.

Какие документы мне должны предоставить по итогам сервисных работ?

Дмитрий

По общему правилу при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Сергей, добрый день. Спасибо за ответ. Камеру покупал не в официальном магазине и по гарантии обращался к ним же. Как такого-го обращения на ремонт не было. Меня не удовлетворяла её работа, описал неисправности и отдал на диагностику. По поводу ремонта или замены запчастей, информации они не сообщали. По этому и возник вопрос о сроках.  

Срок определяется в зависимости от предъявленного требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
По моим данным числиться переплата по ЖКХ, а управляющая кампания продолжает выставлять счета по ЖКХ, как правильно потребовать произвести сверку правильности выставленных счетов
По моим данным числиться переплата по ЖКХ, а управляющая кампания продолжает выставлять счета по ЖКХ, как правильно потребовать произвести сверку правильности выставленных счетов.
, вопрос №4163658, Елена, г. Москва
Трудовое право
Хочу уволиться с работы, как я могу это сделать, чтобы не платить неустойку
ХОЧУ УВОЛИТЬСЯ С РАБОТЫ, КАК Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ НЕУСТОЙКУ
, вопрос №4163567, Ленар, г. Курск
Защита прав потребителей
Товар куплен на озоне, но сам товар остался в сервисном центре, могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег, если передам оригинал акта сотруднику в пункте выдачи?
Здравствуйте, у меня есть акт о неремонтопригодности. Товар куплен на озоне, но сам товар остался в сервисном центре, могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег, если передам оригинал акта сотруднику в пункте выдачи?
, вопрос №4163305, Светлана, г. Улан-Удэ
2200 ₽
Вопрос отозван
Недвижимость
Написал в УК письмо с просьбой разрешить ремонт кровли над моей квартирой за свой счет силами этого подрядчика
Купил квартиру на последнем этаже многоквартирного дома (сдан в 2011 году). Кровля плоская, находится в не очень хорошем состоянии ("плавает", когда по ней ходишь, со слов соседей внутри гниль, намокший утеплитель, пароизоляция латаная-перелатаная). До капитального ремонта из ФКР еще лет 20, поэтому решил отремонтировать кровлю над своей квартирой "капитально" (убрать все слои пароизоляции и утепления до плиты и заново возвести) за свой счет. При этом кровля является общим имуществом дома. Заключил договор с компанией, которая делает такие работы, основной вид деятельности: "Производство кровельных работ (43.91)". Написал в УК письмо с просьбой разрешить ремонт кровли над моей квартирой за свой счет силами этого подрядчика. Получил официальный ответ, что могу производить работы. Сосед узнал, что будет ремонт, и написал в УК письмо с просьбой предоставить для ознакомления (далее цитата): "разрешительные документы о проведении работ на кровле, с заменой конструктивных элементов МКД и предоставить для ознакомления разрешительные документы на реконструкцию дома: 1. Проектную документацию разработанную организацией с допуском СРО, (разделы АР, КМ, Кж, ВК, ЭО, ОВ) .2 Положительное Экспертное заключение на конструктив от специализированной организации, имеющей соответствующее свидетельство об аккредитации на право проведение негосударственной экспертизы проектной документации .3 Договор на строительно-монтажные работы с допуском СРО .4 Договор на технический надзор с ГУЖА. .5 Согласованную проектную документацию в Межведомственной комиссии." УК передала запрос мне. По договору с подрядчиком мы производим ремонт примерно на 1/6 части кровли. Ни реконструкция, ни замена конструктивных элементов (стен, перекрытий и тп) не планируется. Если правильно понимаю, пароизоляция и утеплитель на кровле не относятся к конструктивным элементам. То есть это текущий ремонт за счет моих собственных средств с разрешения УК. Необходимо подготовить ответ со ссылками на законодательство, что все запрошенные соседом документы в данном случае не требуются (так как ремонт текущий). Также необходимо со ссылками на жилищные нормы пояснить, почему ремонт является текущим (а не капитальным) и не затрагивает конструктивные элементы здания, не является реконструкцией МКД.
, вопрос №4163269, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Привезли не тот фасад, в каком размере компенсацию можно потребовать?
Здравствуйте , заказывали кухонный гарнитур. Привезли не тот фасад , в каком размере компенсацию можно потребовать ?
, вопрос №4162899, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2019