Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу на магазин, если он не может поставить полный комплект приобретенной кухни в течение 2 недель?
Приобрели кухню,в итоге привезли недокомплект: одного модуля и фасадов нет,другой шкаф не соответсвует размеру на 50 см. Как подать жалобу на магазин,если комплектацию доставляют уже 2 недели и продавец увиливает от точных сроках доставки?
Добрый день.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Направьте претензию непосредственно продавцу. Также можете обратиться в суд. Возможно это ускорит дело.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Добрый день!
В прошлом году разбирали такую ситуацию с магазином мебели. Посмотрите условия договора, составьте претензию, подайте под подпись вашему продавцу. У нас также потребовалась независимая экспертиза. В суде дело завершилось мировым соглашением в пользу покупателя: заменили шкаф в кухне и доплатили денег.