Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как выйти из ситуации, если в организации установили стекло, но не дали на него гарантию?
Здравствуйте! Заменили лобовое стекло на автомобиле. Через 3 недели стекло лопнуло изнутри, снаружи нет ни каких сколов. В организации которая ставила стекло сказали, что на стекло нет ни какой гарантии, гарантия есть только на работу, 5 лет. 14 дней которые есть по закону на возврат или замену товара прошли и они ни чем не могут помочь. Есть ли какой-то выход из этой ситуации, замена стекла или возврат денег, в рамках действующего законодательства.
Добрый день, Александра.
По действующему законодательству подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (п. 5 ст. 723 ГК РФ).
Обратитесь к исполнителю с претензией.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).