Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли отказать в гарантийном ремонте?
Здравствуйте, могут ли отказать в гарантийном ремонте выцветшего (остаточное изображение) дисплея смартфона из на треснувшей задней крышки(стеклянная)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Кроме этого, в соответствии со ст. 1098 ГК РФ -
Продавец или изготовитель товара, исполнитель работы или услуги освобождается от ответственности в случае, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил пользования товаром, результатами работы, услуги или их хранения.
Верховный Суд РФ в п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17)
При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).
Таким образом, обращайтесь к продавцу с требованием о ремонте, а если продавец товара не признает наступление гарантийного случая, Вы вправе потребовать от продавца замены товара, уменьшения его цены, устранения недостатков или возврата уплаченной за товар суммы. Целесообразно предъявить требования продавцу в письменном виде. В случае отказа можно обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд.