Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка клиента при оформлении заказа. Что делать компании?
Здравствуйте! Работаю менеджером в сфере жалюзи. Ко мне пришли клиенты сделали заказ шириной 133 и длиной 161 см. Выдала я чек, расписала заказ в книге учета(длину, ширину(с чертежом), цену на каждое изделие, сумму в целом и прочие нюансы), клиенты расписались в книге и в своем чеке о том, что претензий к написанному не имеют и внесли предоплату 50%. Мы выполнили заказ, но при получении клиенты увидели свою ошибку(перепутали ширину с длиной) и потребовали деньги назад, либо переделку изделий за бесплатно. Естественно по логике мы ничего возвращать не стали и переделывать тоже(переделку мы предложили сделать за 30% от суммы изделий-отказались). Так же они отказались вносить остальные 50% от заказа и подали на компанию заявление о мошенничестве. Что нам делать в данной ситуации? Стоит ли подавать встречный иск?
Здравствуйте. Если
расписала заказ в книге учета(длину, ширину(с чертежом), цену на каждое изделие, сумму в целом и прочие нюансы), клиенты расписались в книге и в своем чеке о том, что претензий к написанному не имеют и внесли предоплату 50%.Жанна
то есть расписались в заказе и были согласны с его параметрами, то у Вас нет обязанности перед ними за что-либо. Вы в таком случае имеете право требовать оставшиеся 50 %.
Так же они отказались вносить остальные 50% от заказа и подали на компанию заявление о мошенничестве.Жанна
состава тут тогда 100 % нет.
Стоит ли подавать встречный иск?Жанна
не встречный, а просто иск. но сначала претензия. Ст. 702 ГК РФ
1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.