8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка клиента при оформлении заказа. Что делать компании?

Здравствуйте! Работаю менеджером в сфере жалюзи. Ко мне пришли клиенты сделали заказ шириной 133 и длиной 161 см. Выдала я чек, расписала заказ в книге учета(длину, ширину(с чертежом), цену на каждое изделие, сумму в целом и прочие нюансы), клиенты расписались в книге и в своем чеке о том, что претензий к написанному не имеют и внесли предоплату 50%. Мы выполнили заказ, но при получении клиенты увидели свою ошибку(перепутали ширину с длиной) и потребовали деньги назад, либо переделку изделий за бесплатно. Естественно по логике мы ничего возвращать не стали и переделывать тоже(переделку мы предложили сделать за 30% от суммы изделий-отказались). Так же они отказались вносить остальные 50% от заказа и подали на компанию заявление о мошенничестве. Что нам делать в данной ситуации? Стоит ли подавать встречный иск?

Показать полностью
, Жанна, г. Брянск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Если

расписала заказ в книге учета(длину, ширину(с чертежом), цену на каждое изделие, сумму в целом и прочие нюансы), клиенты расписались в книге и в своем чеке о том, что претензий к написанному не имеют и внесли предоплату 50%.

Жанна

то есть расписались в заказе и были согласны с его параметрами, то у Вас нет обязанности перед ними за что-либо. Вы в таком случае имеете право требовать оставшиеся 50 %.

Так же они отказались вносить остальные 50% от заказа и подали на компанию заявление о мошенничестве.

Жанна

состава тут тогда 100 % нет.

Стоит ли подавать встречный иск?

Жанна

не встречный, а просто иск. но сначала претензия. Ст. 702 ГК РФ

1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты
Здравствуйте. Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты! Прав ли он?
, вопрос №4087297, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Что делать в таком случае и куда обращаться
Что делать если работодатель нарушает трудовой кодекс. Ввёл незаконные штрафы такие как., Отсутствие на рабочем месте более 5 минут без уважительной причины (такие как поход в туалет)., штраф за опоздание более или менее 10 минут (с учётом что это время отчитывается уже за 15 минут до начала рабочего дня, то есть по договору я работаю с 10 часов а штрафы за опоздание отсчитываются уже за 15 минут до рабочего времени. Так же перерывы на обед за 10-часовую смену в размере 30 минут которые разбили по 15 минут. Также большое количество штрафов за ошибки в программе штрафы в размере от 100 руб. до 1000. Также выдал лист с штрафами и заставили подписать весь коллектив. Что делать в таком случае и куда обращаться
, вопрос №4086480, Ангелина, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте не знаю что делать работодатель нас кинул на деньги с компанией больше не работаем не уволены и три месяца не видели зарплату
Здравствуйте не знаю что делать работодатель нас кинул на деньги с компанией больше не работаем не уволены и три месяца не видели зарплату
, вопрос №4086140, Карина, г. Иркутск
Уголовное право
Я столько нервов потратила с этим Альфа банком, подскажите что делать?
Добрый вечер. Ситуация следующая: 01 марта 2024 года совершила перевод через систему СБП по номеру телефона своей матери, но в торопях ошиблась банком (хотела перевести на Сбер, по ошибке выбрала Альфа). В итоге, оказалось, что в 2013 года в Альфа банке был открыт счет на некую гражданку Иванову А.А., хотя симкартой моя мама владеет уже много лет (документ имеется). Обратилась в полицию - там меня развернули, сказали, что это не их компетенция. После обратилась в Альфа банк, мучали и мурыжили меня больше недели, врали, что деньги мне уже перечислены на счет. В итоге на крайнее обращение они написали мне СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с гр. Ивановой А.А. САМОСТОЯТЕЛЬНО. После недели поиска, нашла самостоятельно эту девушку, оказалось, что она живет за границей и возможности связаться с банком у нее нет (переписка имеется) она сама посоветовала обращаться в суд. Так вот, вопрос помимо обращения суда, правомерны ли действия банка в том, что они врут, и вообще не закрыли этот счет? гр. Иванова А.А. написала, что закрывала данный счет. Почему они не закрывают счета? Я столько нервов потратила с этим Альфа банком, подскажите что делать?
, вопрос №4085549, Анна, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 06.08.2019