Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в таком случае мне можно вернуть свой заказ?
Заказала телефон,а пришло часы.на почте проверить не разрешили,до них дозвониться не могу,что мне делать как вернуть деньги..прошло 1 час
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.
Екатерина здравствуйте.
Ваш вариант обратиться в полицию с заявлением о привлечении неизвестных лиц к ответственности по ст. 159 УК РФ (мошенничество). Если вы помните сайт на котором заказывали телефон, попытайтесь найти контакты название юр. лица, ИНН, ссылка на ИП. Если такие ссылки на сайте есть или допустим на почтовом отправлении можно написать претензию и жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением, Юлия