Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если закон о защите прав потребителей не работает?
Здравствуйте! У меня аналогичный вопрос как и -2091827, 1559076. Было наклеено защитное стекло на телефон, услуга платная. Визуально работа устроила. Дома увидела, что стекло нацелено криво, левый край закрывает буквы при прочтении. На следующий день обратилась в салон связи для устранения проблемы. Там мне было отказано в переклейке стекла. Сотрудник ссылался на то, что я приняла работу на месте, это моя вина, что я была не внимательна. В этот же день я оставила претензию на салон связи, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Информацию брала из Ответов по вышеуказанным вопросам. Сегодня мне пришёл отказ в удовлетворении претензии, с ссылкой на закон о защите прав потребителей- о том, что организация не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара. Получается, если я не увидела дефект сразу, то вся ответственность на мне. Закон о защите прав потребителей не работает?
Раз у Вас на руках есть претензия и ответ, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или сразу в суд. Суть их ответа ясна, хотя и надумана, ведь Вам не продали некачественный товар, а некачественно оказали услугу. Поэтому их ответ — просто отписка в расчёте на то, что из-за такой мелочи никто не будет дальше жаловаться или обращаться в суд. Хотелось бы ознакомиться с текстом Вашей претензии и ответом организации.