Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне можно написать жалобу на директора ООО?
01.07.2019 г. я приобрела водонагреватель Атлантика вертиго 30. при покупке расчет был наличными, чек продавец( владелец магазина) не дала. 17.07.19 при установке данного водонагревателя был установлен факт медленного нагрева. Муж решив, что нагреватель неисправностей, сдал его в магазин по гарантии. В момент сдачи владелец хамил, грубил нам, отказывался принимать без коробки, отправлял нас самостоятельно везти в сервисный центр( мы живем в г. Тобольск, а сервисный центр находится ч г.Тюмень - это за 250 км. В одну сторону). После он все таки принял данный нагреватель и наше заявление о проведении проверки.
При этом он озвучил сроки не более 10 дней. 25.07.19 г. мне звонил специалист из сервисного центра и приступил к проверке. Больше звонков не поступало.
06.08.19 г. не дождавшись звонка, мы самостоятельно позвонили в магазин узнать где наш водонагреватель и почему так долго. На что директор магазина сказал, что сейчас уточнить где он. После он позвонил нам и сказал:" Мы должны были оплатить 500 руб. за диагностику и сами забрать нагреватель, о чем якобы сервисный центр нам ранее сообщил." Дело в том что Сервис нам не звонил после проведения проверки, они сообщили 29.07.19 г. В магазин ООО "Тоболремсервис" об окончании проверки и что они могут после оплаты его забрать. Я сама лично связывалась по телефону с сервисом , где мне дали эту информацию. Я позвонила в магазин сообщила эту информацию, на что мне директор начал кричать и отзывать сотрудника сервиса "Курицей" , которая говорит ложную информацию, и вообще он не знает куда я звонила.
Вопрос в следующем: как и куда написать жалобу на директора ООО "ТОБОЛРЕМСЕРВИС " за хамство, ругань по телефону, ложные обвинения, что это мы сами должны были решать вопрос о транспортировке и оплате, хотя мы были не в курсе, Сервис всю информацию передает в магазин!
- 15650752824999135841921990206694.jpg
Здравствуйте, Светлана. Рассмотрением жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей занимается Роспотребнадзор.
В данной ситуации Вы можете направить жалобу в адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области
http://72.rospotrebnadzor.ru/a...
На нашем сайте в разделе документы Вам также могут оказать помощь в составлении жалобы