8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар, который не соответствует нормам качества?

Здравствуйте. Можно ли вернуть товар который не соответствует нормам. Покупали матрас надувной он пошёл по шву... Коробки нет. Что делать?

, юля, г. Новосибирск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
10 рейтинг

Юлия, здравствуйте!

В силу п.1 ст. 18 Закона №2300-1:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы имеете право заявить указанные требования.

В данном случае наличие упаковки не имеет значение, поскольку как Вы пояснили, что товар ненадлежащего качества.

В соответствии с абз.2 п.6 ст. 18 Закона №2300-1 продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Т.е. лучше сначала обратиться в экспертную организацию, чтобы установили точную причину недостатка. Если он возник не в результате эксплуатации, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования.

Кроме того, Вам потребуется направление грамотной претензии Продавцу.

Если у Вас возникли вопросы, напишите.

С уважением, юрист Дмитрий.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар и получить деньги?
На торговой площадке Авито был заключен устный договор о покупке его товара. В своем объявлении продавец указал что товар полностью рабочий. При личной встрече из-за своей неопытности я не обнаружил неисправности. В ходе эксплуатации было замечено что на телефоне не работает одна из камер и установлен неоригинальный экран. Продавец не отвечает на сообщения и игнорирует их. Можно ли вернуть товар и получить деньги? В качестве доказательств имеется скрин переписки и объявления на Авито.
, вопрос №3166848, Алексей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, который повредили из-за неправильной упаковки?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть товар или заменить его. Опишу, как упаковывался товар в другие разы: коробка, внутри книга, потом кусок смятой бумаги, и после закрывалась коробка скотчем. Когда разрезаешь скотч, то достаешь смятую бумагу, а потом целый товар. То есть смятая бумага "предостерегала" неумышленное повреждение товара.В этот раз было запаковано иначе: коробка, смятая бумага, книга и закрыли скотчем. Соответственно, когда открыли коробку канцелярским ножом автоматически порезалась обложка книги, поскольку сама книга была приподнята к месту разреза и даже приклеена к скотчу.
, вопрос №2710101, Юлиана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, если его качество не соответствует цене?
На презентации был куплен товар , массажная Накидка стоимостью 149000 рублей, дома при детальном осмотре выяснилось , что товар не соответствует цена качество, можно ли вернуть товар?
, вопрос №2655052, наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, если не сохранился чек и бирки?
Добрый вечер,Можно ли вернуть товар если не сохранился чек и бирки но есть видеонаблюдение о покупки ,
, вопрос №2492642, алена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть товар, который не соответствует заявленному?
Добрый вечер!приобрели душевую кабину через интернет-магазин,с доставкой за город. При приеме товара курьер помог раскрыть коробку,разорвав ее. Товар был принят. Как оказалось позже, на коробке с комплектующими был напечатан другой номер кабины,но этот номер был исправлен карандашом на нужный.По факту комплектующие оказались от другой кабины. Помимо комплектующих отсутствует сифон,шланги,ручки и направляющие для дверей. Магазин оформлять возврат отказывается,ссылаясь на то,что товар был принят и документы подписаны, а также что для возврата нужна целостная упаковка,которой у нас нет,благодаря «добросовестным» курьерам.Обращение было оформлено по эл.почте. Менеджеры обещали замену комплектующих,но прошло 3 недели,а замены комплектующих так и нет,только обещания. Как найти управу на данный магазин?можем ли мы вернуть товар который не соответствует заявленному,учитывая что коробка повреждена?на какие статьи закона о защите прав потребителей можно ссылаться?
, вопрос №2050085, Мария, г. Санкт-Петербург