Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть списанные без согласия средства мобильным оператором?
Здравствуйте! С 25.03.2019 по номеру 8-965-..... списываются средства на сервис "Подписка на сервис Билайн.Музыка"(6306) Услуг таких заказано не было. Информации о снятии денег не поступает. Владелец номера моя бабуля-пожилой человек с кнопочным телефоном, понятное дело ни о каком личном кабинете речи не идет. Обнаружилось списание только после того, как она пожаловалась на украденные кем то деньги с баланса. Установив 25.07.2019 приложение на свой телефон я обнаружила, что уже как 4 месяца каждый день списывают по 6 рублей за данную подписку. Данную услугу никто не подключал, согласия письменного не давал. Причем именно эта подписка в личном кабинете отображается как неактивная (ползунок в положении выкл), а деньги за нее исправно списывают. Конечно же подписка была сразу же отключена. При электронной переписке оператор ответил "Добрый день. Подписку на сервис Билайн Музыка вы подключили 10.03.2019 через сервис Хамелеон. Это всплывающие рекламные окна. Отключить сервис можно по номеру: *110*20# Вызов. Также, мы видим, что согласие на подключение сервиса было получено с этого номера, поэтому возврат денег не предусмотрен." О каком согласии идет речь вообще не понятно. Подскажите пожалуйста как вернуть незаконно списанные средства?Куда подавать жалобу и правомерны ли действия оператора?
Здравствуйте, Анжела!
В данной ситуации нужно запросить у оператора сотовой связи детализацию расходов по Вашему лицевому счету. Если в детализации обнаружаться нарушения списания средств за услуги, которые не были Вам оказаны или которые Вы не заказывали, то напишите претензию с требованием вернуть незаконно удержанные денежные средства на лицевой счет. При отказе выполнить требования добровольно нужно писатьзаявление в суд .