196 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что предпринять, если телефон в ремонте по гарантии уже 2 месяца?

добрый день! отдали тел. на ремонт по гарантии, прошло 2 месяца, а они не телефон не отдают, ни деньги. что делать?

31 Июля 2019, 15:34, вопрос №2455849
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Мария
68
ответов
17
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», при нарушении сроков выполнения гарантийного ремонта, Вы можете сменить требование и по своему усмотрению, потребовать либо возврата денег за товар либо его замены на аналогичный.

Для этого Вам нужно написать претензию в магазин, в котором телефон приобретали и приложить копию квитанции о сдаче телефона в ремонт. Претензию можно вручить нарочно или отправить ценным письмом с уведомлением и описью вложения.

31 Июля 2019, 15:53
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Александр
337
ответов
118
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Надежда!



В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ремонт должен длиться не более 45 дней. Если срок нарушен, то потребитель вправе требовать деньги, Вам нужно ссылаться на нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Деньги должны вернуть в течение 10 дней (ст. 22 Закона). 

Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд. 

Если Вам нужна помощь в составлении претензии, то можете обращаться в чат.

31 Июля 2019, 16:00
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут