Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплаченный товар, если товар мне не доставлен?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте info@anytos.ru 30.06.2019. Заказ оплатила 03.07.19 на карту, которую указали в письме. На сегодняшний день никакую информацию по своему заказу получить не могу, на телефонные звонки и письма не отвечают. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте!
Можно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения на основании статьи 1102 ГК РФ, либо обратиться в полицию, так как не исключено, что Вы стали жертвой мошенников. В заявлении изложите суть произошедшего, укажите известные Вам контактные и иные данные виновных лиц.
В порядке статьи 144 УПК РФ по Вашему заявлению обязаны провести проверку.
Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела можно обжаловать в прокуратуру или в суд на основании статьи 125 УПК РФ.
Елена Аркадьевна!
По правилам ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в таком случае вы имеете право отказаться от приобретения товара и потребовать возврат денег до получения товара либо в течение 7 дней после получения. Если же продавец пропал и на связь не выходит, заставить его исполнить обязательства можно только через суд и судебных приставов.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день, Елена Аркадьевна!
Вы можете вернуть уплаченный за товар деньги либо с помощью процедура «чарджбэка», либо в порядке закона о защите прав потребителя, сначала направив претензию по адресу продавцу (надо установить хозяйствующее лицо с помощью ЕГРЮЛ), после чего обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости товара, неустойки за нарушение условий доставки и штраф. Можно также моральный вред, но сумма не будет велика. Если документы подготовил законный представитель, то и услуги законного представителя в части.