Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Встроенный шкаф. Несоблюдение сроков. Брак
Здравствуйте, 9 июня 2019 года подписала договор с компанией на изготовление индивидуального шкафа, делал замеры замерщик компании.По договору исполнитель обязуется осуществить сборку (монтаж) и установку мебели в помещении Заказчика не позднее 40 дней с даты подписания дополнительного соглашения, фиксирующего общую стоимость услуг по настоящему договору. Исполнитель гарантирует, что общее время сборки (монтажа) и установки мебели в помещении Заказчика не превысит 20 рабочих часов. Далее договорились что монтаж будет 3 июля,не позвонили и не приехали. 8 июля приехали и 9 июля,за это время шкаф собрали частично и при сборке обнаружила брак на профиле и скол на полке,обещали привезти детали 20 июля,так как ждали поставщика,опять не позвонили и не приехали,дозвонилась сама привезли 22. Сборщики приехали 27. При сборке много дефектов обнаружилось,детали не подходящие по размеру,опять менять надо, пока молчат. Шкаф из ЛДСП, по ГОСТу 16371-2014, п.5.3.2, детали шкафа должны иметь кромки, закрывающие места спила, у меня этого нет, задавала вопрос по эл.почте, игнорировали, внезапно удалось поговорить с представителем отдела рекламаций компании, на этот вопрос мне было отвечено: где вы находите эти госты, мало ли там что написано. Поведение производителя вызвало опасение, попросила сертификат на лдсп,опять ответ: таких сертификатов в интернете много можно найти, кому они нужны, их никто не спрашивает. Опущу многие подробности,на сегодняшний день, 29.07.19, я описала здесь не все, нарекания на бракованные детали и некачественные работы остались без ответа. Детали, многие, пришли не моего размера, много пилилось по размерам у нас в комнате, в результате все кашляли и першило в горле, это вредное производство. Да, сумма мной оплачена, единственное что я не оплатила, это сборка, но по сравнению с тем ,что я заплатила, это капля в море. Могу ли отказаться от услуг компании и вернуть свои деньги?
- Договор1.png
- Договор2.png
- Договор3.png
- Договор4.png
- Договор5.png
- Договор6.png
- Договор2.png
- Договор2.png
Добрый день
На сегодняшний день работы не завершены? Акты выполненных работ не подписаны?
Здравствуйте
По договору исполнитель обязуется осуществить сборку (монтаж) и установку мебели в помещении Заказчика не позднее 40 дней с даты подписания дополнительного соглашения, фиксирующего общую стоимость услуг по настоящему договоруЕлена
этот документ подписали?
8 июля приехали и 9 июля, за это время шкаф собрали частично и при сборке обнаружила брак на профиле и скол на полке, обещали привезти детали 20 июля, так как ждали поставщика, опять не позвонили и не приехали, дозвонилась сама привезли 22.Елена
тут речь о некачественных услугах по ст 29 закона о защите прав потребителей уже
Опущу многие подробности, на сегодняшний день, 29.07.19, я описала здесь не все, нарекания на бракованные детали и некачественные работы остались без ответа.Елена
претензию подавали письменно? под отметку о принятии?
Могу ли отказаться от услуг компании и вернуть свои деньги?Елена
можете
закон о защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
если ранее не подавали письменную претензию под отметку о принятии- сейчас надо подавать и можно требовать деньги обратно + неустойку если были просрочены работы-(тут надо посмотреть все таки сроки по договору и по допнику) неустойка идет 3% в день за каждый день просрочки по п. 5 ст 28 закона.
Если под отметку о принятии не принимают претензию- отправить заказным по почте с описью и уведомлением.
На ответ по ст 31 — у них будет 10 дней.
После этого срока если не договоритесь- уже можно говорить об иске в суд.
На случай суда —
1. провести его можно по вашему месту жительства по 17 ст закона
при цене иска до 50 000 суд мировой, свыше уже районный.
Гос пошлина не платиться при цене иска до 1 млн
2. в суд можно так же требовать кроме возврата денег и неустоек- возмещение морального вреда по ст 15- обычно это не очень большие суммы, но все таки- где то 3000-5000
Так же можно требовать штраф в размере 50% от выигранных сумм по ст 13 закона
Поведение производителя вызвало опасение, попросила сертификат на лдсп, опять ответ: таких сертификатов в интернете много можно найти, кому они нужны, их никто не спрашивает.Елена
а вот на счет этого- в случае не ответа на претензию есть смысл подавать жалобу в роспотребнадзор- у них обязательно должны быть документы о качестве материалов- если нет- это грозит штрафом по ст 14.43 коап.
Елена, добрый вечер!
Поскольку была заказана услуга «Мнение 3-х юристов», то следует ответить:
Следует согласиться коллегами в части применения закона о защите прав потребителей.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
У Вас именно это применимо к ситуации.
Другой вопрос, что именно хотите. Быстро получить средства, либо получить исполнение неустойкой?
В данном случае указанный закон на стороне потребителя.
А можете приложить договор ?
При сборке много дефектов обнаружилось, детали не подходящие по размеру, опять менять надо, пока молчат. Шкаф из ЛДСП, по ГОСТу 16371-2014, п.5.3.2, детали шкафа должны иметь кромки, закрывающие места спила, у меня этого нет, задавала вопрос по эл.почте, игнорировали,
Вообще Продавец изначально в силу ст. 10 Закона о защите прав потребителей обязан надлежащим образом проинформировать об услугах и товаре, что обеспечивало бы их правильный выбор.
Если такая информация не была предоставлена, то можно и на этом основании отказаться от услуги и товара. См. ст. 12 ЗоЗПП.
Важно понимать, что в силу ч.4 ст. 12 указанной статьи, что при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходитьиз предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
В целом есть два способа отказаться от исполнения договора по негативным основаниям:
В связи с нарушение сроков:
В связи с недостатками выполненных работ
Второй вариант требует либо наличия существенных недостатков, либо пропуска сроков устранения недостатков. Так что «в один ход» таким образом отказаться не получится
Вам стоит сперва зафиксировать недостатки, письменно потребовать их устранения, дать разумный срок на устранение, после чего, если они не будут устранены — вы будете вправе отказаться от исполнения договора на основании статьи 30 Закона
Есть ещё способ отказаться от договора без негативных оснований, но в таком случае вы теряете большую часть денег
Когда было подписано это соглашение? Дни по договору считаются рабочие или календарные?