8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проведена ревизия и директор уволилась, но остатки брались с компьютера и есть недостача, как быть?

Здравствуйте,уволился директор,была проведена ревизия,но потом как выяснилось остатки брались с компьютера,а не по факту,после её увольнения нашли опять недостачуть,начальство пока этого не знает,как лучше поступить в этой ситуации???Спасибо

, Анна, г. Ставрополь
Алексей Лобанов
Алексей Лобанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анна, добрый день!

Прошу Вас уточнить какое отношение Вы имеете к недостаче?

В любом случае за недостачу отвечает материально-ответственное лицо! 

При увольнении материально-ответственного сотрудника создается комиссия и проводится инвентаризация. Недостача высчитывается с ответственного сотрудника.

Затем имущество передается новому материально-ответственному лицу. Если это новое лицо не проверило количество и качество вверяемого товара, то ему будет крайне сложно доказать, что не по его вине произошла утрата!

Лучше провести еще одну инвентаризацию «задним числом» при передаче имущества новому материально-ответственному лицу! В любом случае необходимо смотреть документы по инвентаризации и «придумывать» в частном порядке.

Готов оказать Вам фактическую помощь в решении Ваше вопроса и подготовке соответствующих документов!

С уважением,

Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»

А.М. Лобанов

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.07.2019