8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать ответ на претензию по возврату денег за шкаф-кровать?

16.07.19 г. клиент написал претензию на возврат денег за ИЗГОТОВЛЕННУЮ и установленную 7.03.19 г. шкаф кровать, так как в процессе эксплуатации сломалась ЛДСП сначала с одной стороны, потом с другой. Как правильно ответить, что нами будут устранены недостатки,если клиент требует назад деньги ?

, Светлана, г. Бузулук
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Светлана. Речь в претензии идет вероятно о расторжении договора ?  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вы можете  (если этот недостатки) сославшись на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» указать о вашем предложении (намерении) согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем… незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Вероятно вы знаете, что у покупателя имеется ряд выбора действия, описанный в вышеназванном законе в статье  18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, а также вы желаете составить любой документ, то  вы можете обратиться  ко мне в чат (личные сообщения) за получением ответов на ваши вопросы и составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2019