Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому обращаться в данном случае в отношении поездки в автобусе?
Заказал автобус на "Ту-ту". Должны были выехать в 22:00 и приехать в 8:00 (так написано на сайте).
В 20:44 приходит смс, что время отправления автобуса переносится на 23:30. Адрес посадки также изменился.
Автобус отправился в 00:00 и тут же в салоне появился запах гари. Остановились на заправке. Организатор поездки сказал, что автобус неисправен и вызвал следующий, который должен приехать только через 2 часа. В итоге, время моего приезда сдвинулось с 8 до 12. Кому обращаться в данном случае?
Здравствуйте, Сергей! В вашем случае применима статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в которой в частности определено :-
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Обращаться вам необходимо с претензией к перевозчику, то есть к той фирме, которая должна была осуществлять перевозку (владелей автобуса). В претензии вам следует выдвинеть трубования, определенные указанной статьей Закона