104 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Я оформил возврат в магазин курьерской службой и ее сотрудники потеряли посылку

Я оформил возврат в магазин Беру курьской службой PickPoint и они потеряли посылку. Стоимость товара превышала 10 тысяч рублей. Должны ли они вернуть деньги?

25 Июля 2019, 10:08, вопрос №2448375
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Азим
186
ответов
81
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго дня, Антон! Если у Вас имеются договорные отношения со с курьерской службой и подтверждение факта передачи им товара, то алгоритм действий следующий.

Вам необходимо составить соответствующую претензию о поиске Вашего товара, а случае подтверждения факта утери, требование о возврате причиненных Вам убытков. В течении 10 -ти дней, дождаться ответа и по результату уже принять решение по поводу обращения в суд.

Если нужна более детальная консультация, можете обратиться в чат. Успехов Вам.

25 Июля 2019, 10:29
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут