Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему мне отказывают в возврате денег?
Купила ботильоны, дома примерила с одеждой. Поняла, что не подходят. Понесла возвращать, на что мне стали утверждать, что я их носила и не возвращают деньги. Якобы подошва стёрта и внутри следы от пальцев выдавлены. Обувь одета на мне была максимум 10 минут. Подошва у этих ботинок очень мягкая и красящая, даже когда по ней провести рукой, то она сильно красит. Я предполагаю, что просто чуть потерлась, потому что на обуви в магазине она более гладкая блестящая. А внутри светлая кожа,а так я одела темные хлопковые носочки, получается, что светлая кожа поменяла цвет. Но это же получается супер не качественная обувь. И стоят они 20 тысяч в приличном магазине Fabi. Моя то вина здесь какая? Почему мне отказывают в возврате денег?
Здравствуйте, Анна Шохина! К сожалению многие продавцы всячески пытаются отказать в отмене товара надлежащего качества в соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Но замечу, что прежде всего вы имеете право именно на обмен товара, если указанный товар-
не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Право на возврат денег у вас будет, если указанный товар отсутствует в продаже в день обращения.То есть если подходящего размере не было в день обращение, пишите претензию с требованием возврата денег. Срок удовлетворения- 3 дня со дня возврата товара.
При отказе0 придется обращаться с иском в суд
Сначала напишите письменную претензию руководству этого магазина с требованием вернуть деньги. Если не отреагируют нужно обращаться в суд. Ваши права как потребителя были нарушены.