8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Угрозы судом после заказа посылки через интернет

Здравствуйте,я заказывала поссылку через интернет,которая составляет 4698 рублей и мне потребители этого сайта звонят и говорят,что подадут в суд на меня

Что делать в этой ситуации?

, Анастасия, г. Брянск
Александр Ибрагимов
Александр Ибрагимов
Юрист, г. Дубна

Анастасия, добрый день!

Пусть подают. Для компании это будет дороже, чем вернуть посылку с почты по причине того, что её не получили.

Закон «О защите прав потребителей» говорит о следующем:

п.4. ст.26.1.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Исходя из этой нормы, с вас могут потребовать сумму на возврат товара.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Брянск
Я им сказала точно так же как вы сказали мне, а они ответили то что они работают по другим законам

Тогда в суд. Он, конечно, тоже иногда по-другому на законы смотрит, но всё же.

Успеха вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Вопрос закреплен
Семейное право
Обоснованы ли ее угрозы и обвинения в похищении?
Добрый день! У моего супруга есть бывшая жена и сын 2х лет. Бывшая жена до сих пор проживает в его квартире (куплена до брака с ней, прописан только супруг и ребенок). Съезжать не хочет, вечно откладывает (уже год). Мой муж предупредил бывшую жену о том, что сегодня возьмёт сына в гости в нашу квартиру, где мы сейчас живём. Несмотря на предупреждение и их отсутствие в квартире по прописке всего в течение часа, она закатила истерику с угрозами, что она вызовет полицию и сообщит на мою работу, что я похитила ее ребенка (правда я вообще к их приезду в наш дом непричастна, была в другой части города). В мой адрес и адрес мужа звучали угрозы разного плана, наьуральная истерика. Они собрались и поехали обратно к бывшей жене. Вопрос следующий: имеет ли отец право с согласия матери забирать ребенка хотя бы на несколько часов (сыну два года)? Обоснованы ли ее угрозы и обвинения в похищении??? Имеет ли она право проживать в квартире моего мужа, если он с этим не согласен т у нее есть другая квартира?
, вопрос №4106585, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Побои
При знакомстве с человеком было отправлены интимные видео и личная информация после этого начали вымогать
При знакомстве с человеком было отправлены интимные видео и личная информация после этого начали вымогать деньги с угрозой стати за совращение малолетних и распространение близким и друзьям информации что можно сделать ?
, вопрос №4105710, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 25.07.2019