8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В СЦ отказываются устранять дефект клавиатуры, который проявляется нерегулярно

Здравствуйте. Купил товар, в интернет магазине, точнее клавиатуру, брендовую, во время ее эксплуатации возникла такая проблема, что сначала начали стираться клавиши, что в таком товаре, я считаю категорически не приемлимо, цена товара 10 990 руб. Написал в службу поддержи, признали гарантийным случаем, выслали комплект клавиш. Спустя несколько меясяцев я заметил что подсветка в данном продукте работает некорректно, т.е. иногда она мерцает сама по себе, опять написал продавцу но он уже не ответил. Я смирился немного с этим фактом, т.к. подумал что гарантийный срок вышел. Позже у меня начали отказывать клавиши, и вскоре я узнал что у меня ещё есть гарантия на это устройство. Отправил его к ним в сервис. Его приняли, проверили, говорят что все нормально, но особенность неисправности подсветки в том что она может проявляться раз в 40-60 минут, на долю секунды, что говорит о неисправности. Т.к. у меня до этого была предыдущая модель, я знаю как должно работать. А то что проявляется считаю изначально было заводским браком, но менеджер сервисного центра не хочет этого принимать во внимание и говорит что все исправно и работает, и хочет отправить мне товар обратно, но я не хочу, чтобы он этого делал, т.к. знаю, что глюк с подсветкой не был устранён, и будет проявляться в дальнейшем. На мои рекомендации как проверить данный дефект, менеджер сервисного центра отвечает что не будет ничего проверять. Просто нет, и все. Вопрос, как на него повлиять, чтобы он или исправил данный дефект, или что было бы лучше вернул средства за товар. Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Алена Стасюкевич
Алена Стасюкевич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей! Согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, согласно положениям приведенной статьи право выбора способа защиты права, а именно — предъявления требований, полностью принадлежит Вам. Поскольку продавец, проведя проверку качества, отказывается признавать дефект, Вам нужно подготовить мотивированную досудебную претензию в его адрес, в которой опиаать ситуацию и указать одно из требований вышеперечисленных. По истечении 10 дней Вам придет ответ либо ответа не будет. Если требования Ваши не удовлетворят или проигнорируют, то в таком случае для защиты своих прав нужно будет обращаться в суд. Иным путем заставить продавца что-либо сделать невозможно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
ВОПРОС: имею ли я какое-либр право на дом, который строили вместе?
Добрый день, прожили в гражданском браке 18 лет, построили дом, родили ребенка, затем отношения узаконили. Купили автомобиль, в законном браке, через четыре года в официальном браке развелись. При разделе имущества бывший супруг требует от меня отказ от дома, уоторый строили вместе, а он отказывается от машины. ВОПРОС: имею ли я какое-либр право на дом, который строили вместе?
, вопрос №4116140, Елена Ширинкина, г. Пермь
Семейное право
Как отдать ребёнку на воспитание отцу, если он отказывается, с ним в браке не состояла
Здравствуйте! Жду ребёнка, но воспитывать его возможности нет. Как отдать ребёнку на воспитание отцу, если он отказывается, с ним в браке не состояла.
, вопрос №4115109, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
От этого они не отказываются, но пока я ждала была неустойка и выплатили они мне ее не всю как выяснилось и
Добрый день , я заказала шторы , долго ждала , в итоге они пришли , одни меня не устроили , они сказали что передают .. от этого они не отказываются , но пока я ждала была неустойка и выплатили они мне ее не всю как выяснилось и подписала бумагу не поняв ее смысл что претензий не имею , хотя написала что жду переделку штор , можно ли решить до суда ?
, вопрос №4114818, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет казино отказывается выводить выиграные деньги, требуя все новые и новые выплаты под разными предлогами, но выиграных денег нет, как нет?
что делать если интернет казино отказывается выводить выиграные деньги, требуя все новые и новые выплаты под разными предлогами, но выиграных денег нет, как нет?
, вопрос №4114480, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что юбка - невозвратный товар
Я заказала на Вайлдберриз нижнюю юбку. Продавец позиционирует её и как отдельную юбку. Дома я передумала ее покупать. Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что юбка - невозвратный товар. Он прав?
, вопрос №4114343, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2019