8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврат денег за смартфон?

Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация: я купил смартфон и вечером в день покупки заметил, что экран желтит, я привез его на следующий день в магазин, обратно его забрать они отказались и послали на экспертизу, та признала что заявленное не выявленно, и они хотят мне его обратно вернуть в таком состоянии, скажите пожалуйста могу ли япотркбовать деньги назад или обмен ведь я сдал его на следующий день и аппарат по мнению экспертизы исправен?

, Константин, г. Санкт-Петербург
Максим Ширманов
Максим Ширманов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

Рекомендую вам направить претензию продавцу с требованием возврата уплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества. После того, как последует отказ или продавец не ответит на претензию, подавайте исковое заявление в мировой суд о взыскании денежных средств, штрафа — 50 процентов суммы неудовлетворенных в досудебном порядке требований потребителя, а также морального вреда. Во время судебного разбирательства может быть назначена экспертиза. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Скорее всего, в отношении телефона был установлен гарантийный срок.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я как-то отсудить хоть что-то
Здравствуйте.Такая ситуация.Развелись с женой много лет назад затем сошлись брак не оформили купили кв нам ипотеку не дали а она прошла хоть и пенсионер но в залог 3 комнатой своей квартиры собственник она купили автомобиль аформили на жену, купили сад огород оформили на жену ,заказали авто с Японии опять документально на жену щас я решил уйти из семьи есть бизнес тоже на жене но всю работу фактически выполнял я поставщики и потребители в большинстве знают меня фактически на всех документах моя фамилия и подписи а ее только лицевой счёт для перечисления денег.Могу ли я как-то отсудить хоть что-то.
, вопрос №4112020, Ильфат, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, такой у меня вопрос, могут ли родители смотреть телефон как бы на проверку если сам подросток владеющим телефоном отказывается, а телефон куплен за 7 тыщ
Здравствуйте, такой у меня вопрос, могут ли родители смотреть телефон как бы на проверку если сам подросток владеющим телефоном отказывается, а телефон куплен за 7 тыщ. рублей, 5 тыщ. - от Бабушки от пенсионного фонда, а 2 тыщ. от 2 друга и как бы денег от родителей тут нету.
, вопрос №4110946, Даниил, г. Волгоград
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2019