Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно разрешить проблемы с телефоном?
Добрый день.
Ситуация следующая: в телефона появилось пятно под экраном (как и у десятка других пользователей Яндекс Телефона). Сдал в ремонт в ближайщий магазин Билайна (покупал в интернет магазине Билайна).
В ремонт приняли.
Прошло 45 день, а от них - тишина.
На 46й день написал претензию на возврат денежных средств и пошел в тот магазин, куда сдавал телефон. Мне телефон предложили забрать и показали акт, в котором указано, что дефекта нет. Телефон я забирать отказался и вручил им претензию. Поставили печать, подпись и дату (ФИО сотрудник отказался писать, тк это перс данные).
Все ок? Или если проблемы нет, то мне откажут в претензии? Или нужно было додавить и выяснить ФИО у сотрудника?
Желательно, чтобы лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при наличии), но печать магазина у вас проставлена, поэтому этого достаточно. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, предварительно разъяснив покупателю порядок возврата и приемки такого товара. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст.22 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей»).