Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законно воздействовать на продавца?
Добрый день!
Приобрела кухню, которую установили в новой квартире в апреле этого года. Через месяц сломалась дверца. Продавец забрал дверцу для доработки, устно, по телефону, признав свою ошибку (дверца не удержалась на двух креплениях, нужно было зауладывать при планировании три крепеления). В итоге до сих пор дверца не сделана, прожавец кормит обещаниями о том, что в скором воемени перезвонит и ищет мастера.
Какие рычаги давления могут быть применены к продавцу с моей стороны?
Добрый день,
Срок устранения недостатков определяется соглашение стороны — Вы и продавец, если соглашение оформлено в письменном виде, то срок устранения недостатка не превышает 45 дней.
Начиная с 46-го дня продавец уплачивает Вам пени в размере одного процента цены кухни, за каждый день просрочки, по день удовлетворения требования фактически.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 20).
С уважением,
Добрый день! Уважаемая Оксана, существует два варианта проведения ремонта по срокам который не должен превышать 45 дней, с письменного соглашения сторон и назначением даты и незамедлительное исправление дефектов. Считается действительным с момента передачи мебели до его возврата покупателю с устранением и исправлением.
Если сроки затягиваются, не нужно оставлять это безнаказанным — потребуйте замены на похожий товар другого цвета. Например, возместить деньги за мебель, неустойку или пеню за каждый день задержки (исчисляется в 1 процент от стоимости покупки за 1 день задержки).
О необходимости расчета за задержку следует известить продавца в письменном виде, иначе право покупателя о возмещении неустойки считается неиспользованным.