8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно воздействовать на продавца?

Добрый день!

Приобрела кухню, которую установили в новой квартире в апреле этого года. Через месяц сломалась дверца. Продавец забрал дверцу для доработки, устно, по телефону, признав свою ошибку (дверца не удержалась на двух креплениях, нужно было зауладывать при планировании три крепеления). В итоге до сих пор дверца не сделана, прожавец кормит обещаниями о том, что в скором воемени перезвонит и ищет мастера.

Какие рычаги давления могут быть применены к продавцу с моей стороны?

, Оксана, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Срок устранения недостатков определяется соглашение стороны — Вы и продавец, если соглашение оформлено в письменном виде, то срок устранения недостатка не превышает 45 дней.

Начиная с 46-го дня продавец уплачивает Вам пени в размере одного процента цены кухни, за каждый день просрочки, по день удовлетворения требования фактически.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 20).

С уважением,

1
0
1
0
Валентина Непомнящая
Валентина Непомнящая
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Уважаемая Оксана, существует два варианта проведения ремонта по срокам который не должен превышать 45 дней, с письменного соглашения сторон и назначением даты и незамедлительное исправление дефектов. Считается действительным с момента передачи мебели до его возврата покупателю с устранением и исправлением.



Если сроки затягиваются, не нужно оставлять это безнаказанным — потребуйте замены на похожий товар другого цвета. Например, возместить деньги за мебель, неустойку или пеню за каждый день задержки (исчисляется в 1 процент от стоимости покупки за 1 день задержки).

О необходимости расчета за задержку следует известить продавца в письменном виде, иначе право покупателя о возмещении неустойки считается неиспользованным. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не понравилось , на что он начал хамить и говорить, что не фиг мерить платья если не покупаете, и ему не важно , что платья нам не подходят по фасону, выгонял с магазина , говоря , что раз не покупаете идите отсюда.
, вопрос №4165642, Екатерина, г. Курск
Защита прав потребителей
Добрый день Межкомнатные двери по договору купли продаже задерживаются по вине продавца Можем ли мы
Добрый день Межкомнатные двери по договору купли продаже задерживаются по вине продавца Можем ли мы отказаться в случае если нам их доставят но при осмотре нас что либо не устроит И как при этом быть с упаковкой т е она будет нарушена ведь не вскрыв упаковку ее проверить
, вопрос №4165377, Лилия, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте сделали заказ в магазине спорт мастер, после его отменили потому что продавец не привез во
Здравствуйте сделали заказ в магазине спорт мастер, после его отменили потому что продавец не привез во время заказ, сказали деньги вернут в течении 14 дней сумма заказа 11 868, но уже прошел почти месяц продавец не отвечает когда вернет деньги.
, вопрос №4164956, Арсений, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2019