Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят возвращать товар из ремонта по гарантии
Покупал пускозарядной устройство для автомобиля в ОнлайнТрейде. После второго пуска перерастало работать. Отдал в ремонт, срок ремонта поставили 90 дней. Прошло уже больше полугода, его и не отремонтировали и не хотят возвращать, просто друг на друга переводят стрелки и отмалчиваются. Никто не даёт абсолютно никакой информации.
Что делать и как их наказать возможно за это?
Здравствуйте!
Судя по всему товар имеет существенный недостаток и Вы вправе требовать возврат денежных средств, предварительно обратившись с претензией к продавцу. Если это уже было сделано, то рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте, спасибо за ответ.
Подскажите в случае покупки в ОнлайнТрейде (интернет магазин с физическими точками выдачи товара) куда напрвлять претензию? Сможет ли продавец в магазине поставить отметку о получении притензии? Если нет, то на какой адрес отправлять, как этот адрес найти и как быть уверенным что это правильный адрес, чтобы потом в суде компания не сказала, что мы не получали, т.к. адрес какой-нибудь другой?
На юридический адрес магазина отправляйте заказным письмом с уведомлением или вручайте лично под роспись на Вашем экземпляре.