Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с интернет-магазина деньги за неполученный товар?
Здравствуйте. Я в течении месяца не получил товар оплаченный в интернет-магазине. Они признали это и сами предложили сделать возврат денег, но прошла ещё неделя и этого не произошло... Через день-два заказываю от них звонок. Они звонят и говорят, что завтра или сегодня, но денег так и нет. Посоветуйте, пожалуйста, как на них по влиять. Буду очень благодарен!
Сергей!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предусмотрена, в том числе, и судебная защита прав потребителей, за просрочку удовлетворения требований потребителя предусмотрены штрафы. В Вашем случае можно обратиться за содействием в отделение Роспотребнадзора либо подумать об обращении в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!