Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара с существенными недостатками
Здравствуйте! Купил планшет. Однажды, он отключился и перестал заряжаться. Я отдал его в магазин на сервисный ремонт. Мне вернули его через месяц заменив разъем зарядки и переустановив ОС. Через несколько дней я заметил, что он быстро разряжается в выключенном состоянии.
1. Так как он ломается повторно по сути по одной и той же причине (заряд батареи) и будет находиться на ремонте суммарно более 30 дней в году (уже 30 дней на первом ремонте). Могу ли я, согласно п. 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», требовать замену данного планшета на аналогичный?
2. Если могу - как это оформить? Нужно в виде претензии его сразу передать на замену с указанием причины повторной поломки или сперва отдать опять в сервисный ремонт чтоб они подтвердили, что поломка не по моей вине и после ремонта запросить замену?
3. Ранее они предоставили мне на период ремонта другой планшет по моему заявлению. Но передачу просрочили на 5 дней (8 вместо 3). Могу ли я в этой же претензии на замену потребовать неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара в соответствии с п. 1 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей»?
4. Если мне предоставят товар на замену и он будет во вскрытой упаковке могу ли я отказаться в его приемке сославшись на возможность б/у и запросить в не вскрытой упаковке?
Добрый день.
1. Так как он ломается повторно по сути по одной и той же причине (заряд батареи) и будет находиться на ремонте суммарно более 30 дней в году (уже 30 дней на первом ремонте). Могу ли я, согласно п. 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», требовать замену данного планшета на аналогичный?
Александр
недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению — является существенным недостатком, что в соответствии с названной Вами статьей дает Вам право требовать замены.
2. Если могу — как это оформить? Нужно в виде претензии его сразу передать на замену с указанием причины повторной поломки или сперва отдать опять в сервисный ремонт чтоб они подтвердили, что поломка не по моей вине и после ремонта запросить замену?
Александр
Можете подать претензию с требованием замены и передать товар на проверку качества.
3. Ранее они предоставили мне на период ремонта другой планшет по моему заявлению. Но передачу просрочили на 5 дней (8 вместо 3). Могу ли я в этой же претензии на замену потребовать неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара в соответствии с п. 1 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей»?
Александр
Можете в той же претензии.
4. Если мне предоставят товар на замену и он будет во вскрытой упаковке могу ли я отказаться в его приемке сославшись на возможность б/у и запросить в не вскрытой упаковке?
Александр
Можете. Однако, по закону продавец не обязан предоставлять новый «подменный» товар.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).