Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата средств, если услуга так и не была оказана?
Здравствуйте. Нужна юридическая помощь. Решили с мужем подарить дочери в день рождения полет на самолете над городом. Проживаем в Новосибирске. Нашли аэроклуб. Заплатили 13800 руб.(квитанция об оплате на руках). Договор организация с клиентами не заключает. Полет по погодным условиям переносился 2 раза. Сейчас перенесли на конец августа, но дочери и нас в городе не будет. Попросили их вернуть деньги. Получили отказ. Ссылаются на то, что где- то у них это прописано. Как я понимаю, услуга не была оказана. Как быть в этой ситуации? Деньги ведь не маленькие. Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна!!!
Согласно, ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
В Вашем случае необходимо, сначала направить претензию в адрес аэроклуба с требованием о возврате денег, если Ваши требования не удовлетворят, то придется обращаться в суд.
Всего Вам доброго за дополнительной консультацией — пишите в чат!