Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если поврежден фотоаппарат?
В результате механического вмешательства повредила Слот для карты памяти в зеркальном фотоаппарате.Ог перестал делать снимки,тк не видел карту памяти, но все остальные функции работали.Сдала в ремонт (ИП),заплатила за срочный ремонт (1 сутки) на следующей день сказали, что сломана материнская плата.Фотоаппарат не включался,только верхний дисплей.Пытались
обмануть,якобы он разряжен,но у меня с собой было зарядное устройство.Договорились,что фотоаппарат оставляем у них на месяц,они заказывают новую плату и ремонтируют.Далее проведём экспертизу выяснить,по чьей вине повреждена плата.Спустя 2 месяца фотоаппарат не готов. «Кормят завтраками».Тем временем на карте памяти я нашла снимки,сделанные мастером из этого ремонта за первые сутки ремонта-значит плату сломал он.Как мне вернуть деньги за фотоаппарат (он стоит 65т и ему 2 недели) или отремонтированный фотоаппарат?
Здравствуйте. Пишите претензию, укажите, что изначально фотоаппарат работа, недостатков, которые были обнаружены потом, не было при сдаче в СЦ. Если экспертиза установит, что это вина СЦ, то согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
плюс, в связи с нарушением сроков Вы вправе дать им срок для устранения недостатков, после чего, если аппарат не будет так и сделан, требовать расторжения и помимо стоимость самого фотоаппарата, требовать возврата стоимости услуги.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Если Ваша претензия будет без ответа — тогда иск в суд.