Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказали что возможно два варианта: либо возвращают обратно не отремонтированный либо ещё ждать 90 дней
сдала 6 апреля телефон в связной по договору страхования. Согласно договору срок на ремонт, замену телефона или возврат денежных средств составляет 90 дней.Все сроки вышли, сейчас выясняется, что все это время он где-то лежал, в сервисный центр его не передали. Сказали что возможно два варианта: либо возвращают обратно не отремонтированный либо ещё ждать 90 дней. Что мне делать?
А претензию с требованием выплатить неустойку вы не писали? Вы имеете на нее право + на компенсацию убытков из-за нарушения сроков (ст. 15 ГК РФ).
Здравствуйте.
Что мне делать?мария
был похожий случай, также сдал клиент телефон по гарантий в связной, в результате его потеряли. По итогу отсудили у связного двукратную стоимость, неустойку, моральный вред и штраф. Поэтому надо начинать с письменной претензии с требованием возврата телефона. Если претензия будет без ответа — тогда иск в суд. В общем и целом, согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
День добрый, Мария.
В соответствии со ст. 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете право расторгнуть договор купли требовать возврата уплаченной цены
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не мог в Вашем случае превышать сорок пять дней.
Добрый день.
Согласно договору срок на ремонт, замену телефона или возврат денежных средств составляет 90 дней.мария
С какого момента исчисляется данный срок?
Вы можете выложить договор страхования на обозрение?
В таком случае Вы подаете заявление в страховую компанию (можете напрямую, можете через Связной).
В котором, ссылаясь на ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
и постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»
пишите отказ от выполнения работ по ремонту и требуете произвести выплату ее стоимости в денежном выражении.
При отказе сделать это — можете обращаться в суд.
Ответчиком у Вас выступает страховая компания, которая обязана будет произвести выплату.
Претензия оформляется в письменном виде и в ней указывается требование выплатить неустойку за нарушение сроков + компенсировать моральный вред (у вас есть на это право в соответствии со ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»).