Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, если его качество меня не устраивает?
Ситуация по-моему вам уже знакома. Качество товара отстой. Несоответствие полностью. Как вернуть деньги.
Вам необходимо написать аргументированную претензию в адрес продавца, если вам нужна помощь в её составлении, то вам нужно заказать эту работу в чат юристу сайта, обговорив там все нюансы
Статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей» — даётся право требования обмена, гарантийного ремонта, полного возврата купленной вещи назад с возмещением уплаченных за неё денежных средств, компенсацию причинённого ущерба;
Добрый день. Светлана.
Есть разница большая какой это товар. Деньги за товар ненадлежащего качества возвращаются на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, пишите претензию продавцу мотивированную, если продавец отказывается или не отвечает, то обращайтесь в суд. Есть определенные сроки, так согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей удовлетворение требований о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, после этого вы вправе обратиться в суд.