8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент пришел с претензией к качеству стрижки спустя 3 недели

Здравствуйте! Я директор салона красоты. Клиент пришел с претензией на качество стрижки спустя 3 недели!!! И требует возврата денег! При этом это был 2 раз у того же мастера! 1й раз ей тоже не понравилось, но она все равно ОПЯТЬ записалась к нему же!

, ИРИНА, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

По закону под недостатком товара (работы, услуги) понимается несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Если с учетом приведенного определения в выполненной работе (оказанной услуге) усматривается наличие недостатка, то необходимо будет удовлетворить требования клиента, если он докажет, что недостаток возник из-за Вас.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста мне 13 лет могу ли я выбрать себе стрижку в разрез тому как хотят мои
Здравствуйте подскажите пожалуйста мне 13 лет могу ли я выбрать себе стрижку в разрез тому как хотят мои родители стрижка обычная просто как говорится по бокам чуть чуть убрать сверху оставить ну шторы обыкновенные.
, вопрос №4125307, Матвей, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В данное время пришла претензия от Ооо, котороя якобы представляет интересы Согаза
Здравствуйте. Вопрос по поводу затопления. Суть дела: мы находились в отпуске прошлым летом, о чем есть подтверждающие авиабилеты, и в это время лопнул стояк холодной воды в квартире на кухне. Проживаем на 5 этаже. Соседи со 2 этажа выставили калькуляцию ремонта на 401 т. р. в связи с затоплением. Акт о затоплении приложен и подписан в УК. Наших подписей нет, слесарь просто перекрыл стояк. Самих соседей в данное время тоже не было в городе, они всё оформляли задним числом от 11. 08.23. В данное время пришла претензия от Ооо, котороя якобы представляет интересы Согаза. Насколько это всё правомочно и неужели нам надо оплачивать 401 т. р.?
, вопрос №4124519, Юлия, г. Муравленко
Защита прав потребителей
Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов?
Здравствуйте. Вчера пришел в фитнес-зал, отдал абонемент, получил ключик от шкафчика. После чего проследовал в раздевалку, оставил там куртку и пошел в тренажерный зал. Не успев дойти до самого зала, меня останавливает администратор и спрашивает есть ли у меня вторая обувь. (На входе он заметил, что я пришел без сумки) Я честно отвечаю ему, что нет. После чего он запрещает мне идти тренироваться, я предложил ему вариант, что я могу пойти босиком - на это я тоже получил отрицательный ответ. Мне сказали, что на меня наложили штраф в размере 1000р за данное нарушение. Сказали пока не оплачу - заниматься не смогу. Хотя по факту в тренажерный зал я не заходил, он меня остановил задолго до. Их аргумент «ну вы же хотели пройти». Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов? Правомерны ли их действия? Да, у них на ресепшене прописаны правила. Но судя по их правилам в зале и с телефонами нельзя находиться, и жвачки жевать нельзя (по сути за это тоже должны штрафовать). Но по его словам типа я спалился, что пришел без сумки и тд. Хочу составить жалобу или претензию, чтобы штраф отменили.
, вопрос №4123780, Динар, г. Москва
Защита прав работников
Возможно ли как-то оспорить этот иск?
Добрый день. В 2020 заключила договор о целевом обучении по программе ординатуры с больницей в СПБ. После успешного завершения обучения и прохождения аккредитации в 2022 году обратилась лично в больницу. Мне в трудоустройстве отказали по причине отсутствия ставок. Письменного отказа не дали, сославшись на то, что ставка может появиться, и со мной свяжутся. Письменного обращения по поводу трудоустройства я не отправляла. Спустя 3 месяца, предусмотренных в договоре для трудоустройства, ставка так и не появилась. В больнице мне выдали "отказ от претензий ко мне", я так поняла, в произвольной форме. 2024 пришел иск от ВУЗа, с требованием выплатить штраф за нарушение договора о целевом обучении. Возможно ли как-то оспорить этот иск? Является ли "отказ от претензий" в произвольной форме доказательством нарушения договора со стороны больницы? Целевое я брала в надежде трудоустроиться именно в эту больницу, возможно ли это сделать после истечения сроков, указанных в договоре?
, вопрос №4123483, Ася, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 13.07.2019