Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я повторно оказывать услугу, если клиент ввел неверные данные?
Указываю услуги по продвижению в инстаграм, у меня стоит сразу оплата на сайте. Человек ввел свой логин и оплатил, теперь ждет работу со своим аккаунтом. Однако он указал логин с ошибкой, обязан ли я его обслуживать? Так как продвижение тоже не бесплатное и мной были потрачены деньги на продвижение, как оказывается, не существующего аккаунта.
Сергей, здравствуйте.
У Вас возникла обязанность по продвижению именно того аккаунта, логин которого был указан клиентом. Если договор оказался невыполним из-за отсутствия аккаунта, он может быть расторгнут, но все понесенные Вами расходы по рекламе несуществующего аккаунта клиент Вам должен возместить. Остаток средств Вы возвращаете клиенту, т.к. для Вас это является неосновательным обогащением (при условии, что Вы не оказали услуги, оплата за которые перечислена, в полном объеме).
Если клиент настаивает на продвижении Вами другого аккаунта, Вы вправе по своему желанию либо заключить с ним новый договор, либо продвигать его аккаунт в рамках первого договора, с учетом неиспользованных денежных средств (т.е. бюджет будет меньший, объем услуг соответственно тоже меньше).