8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть, если сломался стульчик для кормления?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, стул у нас на гарантии, постоянно вылетает болт, который должен удерживать сидение, там где оно регулируется по высоте, получается, если я меняю высоту сидения, одна сторона фиксируется сразу, а вторая с усилием,получается что одна сторона сидения ниже,другая выше, а иногда болт полностью вылетает и приходится весь стул разбирать, могу ли я рассчитывать на возврат??

, Игорь, п. Верхний Ландех
Марк Шматов
Марк Шматов
Юрист, г. Москва

Игорь, добрый день,

Вам необходимо обратиться с претензией о недостатках товара к продавцу с указанием конкретных дефектов. Продавец Вам обязан осуществить ремонт товара или заменить на новый товар. Вы также вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В случае, если продавец не пойдет Вам навстречу, смело можно обращаться с исковым заявлением в суд.

В случае возникновения дополнительных вопросов можете обращаться ко мне в чат. 

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, п. Верхний Ландех
На время рассмотрения и экспертизы должны предоставить замену?
Дата обновления страницы 11.07.2019