Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Добрый день. Телефон отдавали 1 раз по гарантии и предъявленные недостатки вновь повторяются. Консультант магазина ответил, что возврат денег возможен ТОЛЬКО при 3 сдаче на ремонт. Как ПРАВИЛЬНО именно сейчас, во втором обращении потребовать вернуть деньги за него, а не пользоваться вновь отремонтированным? Какая статья и пункт отвечают за это. Спасибо.
Здравствуйте.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Возможно Ваш телефон является технически сложным устройством (на платформе андроид — например, смартфон и т.п.). Во всяком случае, вручите продавцу претензию под роспись. Требуйте вернуть за товар уплаченные деньги. Через 10 дней получите ответ с ссылкой на статьи. На время ремонта телефона Вам обязаны предоставить аналогичный товар для пользования.
С Уважением, Антон Горохов.
телефон в Саратове: 8-951-88-951-08