8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Электронное письмо продавцу с просьбой замены товара в рамках гарантийного срока

Добрый день! Приобрел межкомнатные двери. По истечении 3х месяцев пользования на одной из дверей (наличники) начал отходить шпон, появлилсь трещины. Написал электронное письмо продавцу с просьбой замены товара в рамках гарантийного срока (он не истек). Приложил доказательство - видео. Позвонил продавцу уточнить по поводу замены. Он сказал, что завод-изготовитель посмотрит видео и решит заменять ли товар или нет. Сказали, что срок рассмотрения - 10 рабочих дней. Этот срок прошел, но никто не связывается. Написал еще одно электронное письмо с напоминанием - пока жду ответа. Позвонить продавцу не могу, так как в командировке за рубежом. Подскажите, есть ли какой-либо срок в рамках которого продавец должен ответить на мое требование? В договоре это не указано.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Юлия Пигорева
Юлия Пигорева
Юрист

Добрый день. 

В случае обнаружения в товаре недостатков, Вы по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны будете  возвратить товар с недостатками (ст.18 ЗоЗПП). 

Если Вы предъявляете требование о  замене некачественного товара на такой же товар, то продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления требования. При необходимости дополнительной проверки качества проданного товара срок может быть увеличен до 20 дней. Если в момент предъявления требования необходимый для замены товар отсутствует, замена должна быть проведена в течение месяца. 

Когда Вы подаёте претензию продавцу, у Вас должны остаться доказательства этого, иначе продавец будет тянуть время и расссеазывать, что он гичего не получал.  

Если Вы направляете претензию по электронной почте, то доказать направление претензии будет сложнее: продавец может ссылаться, что Вы отправляли претензию по эл.почте, которая ему не принадлежит, письмо простои к нему не попало (не дошло) и пр.

Лучше передать претензию непосредственно продавцу в руки и получить у него расписку о получении (подпись, ФИО, дата, печать на копии претензии).

Можно направить претензию с фотографиями дверей заказный письмом с уведомлением. С момента получения продавцом претензии начнётся исчисление срока для удовлетворения Ваших требований. 

Если Вами требования будут прогнозированы Вы можете обоатиться в Роспотребнадзор или в суд. В обоих случаях ужно будет приложить доказательствах направления претензии продавцу. Роспотребнадзор рассмотрит жалобу в течение 30 дней, в суде потребуется больше времени. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
1400 ₽
Недвижимость
Есть ли у этой компании временные рамки?
Я был застройщиком, не достроил дома, отсидел 7 лет. Есть ли срок давности моего приступления ? Управляющая компания занимается моим бонкротством 5 лет (распродает активы), я отсидел 7 лет. Есть ли у этой компании временные рамки ? Нужна подробная платная консультация. «Экономическое право»
, вопрос №4089630, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.07.2019