Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в настоящее время?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте, Ольга.
Слишком мало информации, нужно знать все обстоятельства — что за товар, какие недостатки, сколько прошло времени после покупки, есть ли гарантия и др.
По общему правилу, если Вы обнаружили недостатки в товаре, то можете написать заявление продавцу и вернуть деньги.
Такое заявление подавайте в письменном виде, в 2 экз (один вернут Вам с подписью, датой, расшифровкой). Либо по почте ценным письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.
Но это общий порядок, есть и нюансы в зависимости от обстоятельств дела.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.