Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за навязанные при покупке телефона в кредит товары
При покупке телефона в кредит в магазине Связной в чек включили три сим-карты общей стоимостью 900 рублей, мне об этом даже не сказав. Написала на следующий день в магазине претензию, меня послали лесом и полем. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги? Возможно ли "наказать" магазин, продавца?
Благодарю!
ЗДравствуйте, в данном случае надо смотреть ваш договор купли-продажи телефона, насколько там возможно будет доказать навязывание услуг, чтобы сказать, есть ли шанс вернуть деньги. Из самого простого — пробуйте написать жалобу в Роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
На эту статью я ссылалась в своей претензии к магазину Связной. Они ответили что-то вроде «за сим-карты они не ответе» и всё. Имеет смысл подавать иск в суд? В Роспотребнадзор не верю, бестолковый орган гос. власти.