8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно сделать так, чтобы после операции недостатки исправляли бесплатно?

Отдал кошку с переломаной передней лапой и бедром и еще грыжа. Сказали надо операция сделали. Грыжа получилась. А вот передняя лапа нет вылезла сломанная кость. Отвез опять опять операция и трата денег не маленьких. Приехал домой у нее на бедре стал расходится шов. Как можно сделать так чтоб они свои косяки исправляли бесплатно. Просто денег уже потрачено достаточно много.

, Андрей, г. Новосибирск
Юлия Ощепкова
Юлия Ощепкова
Юридическая компания "ООО ВЕРУМ Юридический Центр", г. Новосибирск

В соответствии с приказом Министерства РФ по Антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. N 160 Разъяснения «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ „О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ“

Исходя из Закона „О защите прав потребителей“, в частности из определений понятий „потребитель“, „продавец“, „исполнитель“ тношения, регулируемые законодательством о защите прав потребителей, могут возникать из возмездных гражданско — правовых договоров на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, в частности договоров возмездного оказания услуг (связи, медицинских ветеринарных, по обучению, туристскому обслуживанию и иных) и других договоров, направленных на удовлетворение личных (бытовых) нужд граждан.

Таким образом, к Вашим правоотношениям с ветеринарной клиникой применяются положения закона „О защите прав потребителей“.  В соответствии с п.1 ст.29 Закона „О защите прав потребителей“  потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанных услуг). 

Таким образом, Вы можете требовать от клиники безвозмездного устранения  недостатков связанных с лечением, если эти недостатки возникли по вине клиники.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2019