Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если проверка качества в DNS не выявила неисправность?
Здравствуйте. Не так давно, я собирал ПК в компании DNS на сумму более 100 тысяч рублей. Но спустя несколько дней выявилась неисправность, связанная с вылетами игр и программ использующих 3D графику. Отнеся видеокарту в сервисный центр, они там не выявили проблему, и попросили принести весь ПК на проверку качества, ибо всё комплектующие были на гарантии. Прошла неделя, позвонили, сказали что можно придти и забрать. На вопрос "Какая была проблема и была ли она решена? Поступил ответ что "Неисправностей не обнаружено."
Я захотел пообщаться со специалистом, который занимался в мастерской моим ПК, на что был дан тактичный ответ, что мастер не будет со мной общаться. Ну забрав ПК домой я обнаружил что дефект как был, так и остался.. ничего не было исправлено. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную ситуацию? Просто хочется найти неисправность и на законных основаниях заменить аппаратную часть, но я так понимаю что DNS просто не хотят ничего возвращать.
Спасибо за ответ :)
Игорь Тимофеевич, здравствуйте,
Попробуйте обратиться в иные сервисные/ремонтные центры по обслуживанию ПК и аналогичных устройств для анализа оборудования на неисправности. В случае, если такая организация установит факт неисправности/дефекта в видеокарте, даст свое письменное заключение, можно обратиться с претензией, а затем и с соответствующим исковым заявлением в суд к продавцу ПК (DNS). Ваши права как потребителя охраняются законом.
Для полного юридического сопровождения всего процесса по взаимодействию с продавцом можете обращаться ко мне в чат.
Благодарю Вас за ответ!
Буду искать в городе другой СЦ.