Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть приобретенный телефон в магазин?
Здравствуйте. У меня такая ситуация, сегодня приобрела в магазине телефон марки ZTE, пришла домой начала настраивать, не могу зайти в гугл, плэй маркет, хром. Начала искать ответ в интернете, оказывается что эта марка уже не сотрудничает с этими сервисами, в магазине меня об этом не предупредили. Есть ли какая то статья, закон, что они должны были меня предупредить, а я уже принимаю решение. Хочу вернуть телефон в магазин, наверняка они будут приводить какие то доводы что это не возможно.
Добрый вечер! По закону Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней со дня его покупки, если он Вам не понравился. Желательно с чеком, Вам необходимо прийти в магазин и написать заявление о возврате товара, поскольку он не соответствует заявленным Вами требованиями о поддержании функции интернета, и о возвращении Вам за него потраченных денег либо замены телефона на другой, который бы поддерживал такие функции.