8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

Здравствуйте, я семь дней назад приобрёл планшет в Связном в подарок жене на 70 лет.

Через пять дней начал закачивать туда приложение одноклассники приложение скачал, но обнаружились дефекты в клавиатуре.

Кнопка Backspace не работает, пишет букву «ю».

Я принёс товар обратно в магазин и мне порекомендовали сдать его на экспертизу. Но я хочу вернуть деньги.

Планшет они забрали на экспертизу которая длится 21 день, а по закону деньги я могу вернуть в течение 15 дней. Как мне обязать продавца вернуть деньги?

Праздник испорчен, мне очень больно и неприятно. Помогите, пожалуйста.

Спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Краснодар
Денис Свижук
Денис Свижук
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!!!

Исследование товара может проводиться до 45 дней. Если Вам вернут товар и он будет несправен, то Вы смело в соответствии с Законом о Правах Потребителя имеете право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои денежные средства, а так же понесенные убытки, моральную компенсацию и 50% штраф в вашу пользу

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Краснодар

а сейчас как  мне расторгнуть договор купли продажи? ​я же лишился и подарка и денег. ​

В настоящее время не представляется возможным, так как Вы не указали своих намерений на расторжение договора при сдаче товара. Увы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению. Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка. Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты. На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию. Времени мало свободного В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера. Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.? Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный. Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
, вопрос №4122810, Елена, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Все
Добрый день Вопрос интернет-магазин имеет свой канал на ютубе
Добрый день! Вопрос: интернет-магазин имеет свой канал на ютубе и выкладывает там шортсы о своей продукции (конструторы) Типо как собирать можно и т.п. Это считается рекламой и надо маркировать?
, вопрос №4120362, Валерия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.07.2019