8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае разрешить наш трудовой спор?

Добрый день! Я написала увольнение по собственному желанию, заявление руководитель подписал и лежит в отделе кадров. Сейчас отрабатываю 2 недели, и меня просто руководитель ещё остаться на несколько дней, чтобы помочь коллегам. Но у нас произошёл конфликт с работодателем и из за этого недопонимания был повод для увольнения, так как в под стрессовыми условиях я не готова работать. Сейчас на меня давят, что я всех кидаю и оставляю коллектив. Работодатель не может же насильно заставить отрабатывать ещё дополнительно пол предлогом помочь коллегами и не может отозвать заявление если оно уже подписано и отдел кадров об этом проинформировано. Спустя подписания заявления прошла где то неделя.

Буду благодарна за ответ.

Показать полностью
, Мария, г. Санкт-Петербург
Марат Цатурян
Марат Цатурян
Юрист, г. Москва

Это всё — эмоции и лирика. Вы написали заявление, отрабатываете, через 2 недели вас ОБЯЗАНЫ уволить, выдать все закрывающие трудовой договор документы, трудовую книжку и полный расчёт. Иначе можете жаловаться в прокуратуру, трудовую инспекцию, а также подать исковое заявление в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как я могу поступить в данном случае без потери денег и соблюдая закон?
Здравствуйте, я купила франшизу студии растяжки, но так как у меня имеется непогашенная особо тяжкая судимость, фнс отказала в регистрации оквэд (93.12), из за тяжести преступления комиссия по делам несовершеннолетних справку «одобряющую» оквэд выдать не может. Франшиза невозвратная. Как я могу поступить в данном случае без потери денег и соблюдая закон?
, вопрос №4106533, Анна, г. Москва
686 ₽
Земельное право
Возможно ли в данном случае изменение ВРИ?
В ПЗЗ в зоне Ж1 основными ВРИ являются ЛПХ (2.2) и ведение огородничества (13.1). Планирую получить участок под ВРИ 13.1 в данной зоне по 629 постановлению в собственность и после изменить ВРИ на 2.2. Возможно ли в данном случае изменение ВРИ?
, вопрос №4106395, Павел, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Защита прав работников
В случае, когда требуется обратиться к врачу с каким-либо вопросом к врачу, или происходит госпитализация, имею ли я право сама поехать с ним в больницу
Здравствуйте. Родители уезжают в командировку, оставляют брата 9 лет, на меня, мне 23. В случае, когда требуется обратиться к врачу с каким-либо вопросом к врачу, или происходит госпитализация, имею ли я право сама поехать с ним в больницу. И нужна ли какая-либо доверенность в данном случае
, вопрос №4106010, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2019